ВХОД
Вернуться

противоправные действия банка

magmerlin magmerlin
4 июня 2014, 14:47
1
Сразу хочу отметить, что никаких дел с этим банком ранее не имел.
Итак, около месяца на городской телефон поступают звонки с требованием погасить долг. По горячей линии оператор ничем помочь не смог и дал телефоны отделений (044 499 13 14 и 044 499 13 15). И, о чудо, эти телефоны не отвечают или сбрасывают звонки. Что опять же характеризует банк.
Таким образом или по ошибке или по умыслу мой телефон внесен для автоматического прозванивания ( что само по себе незаконно), кроме того требования погасить долг я истолковываю как вымогательство.
Иного выхода из ситуации как писать заявление в прокуратуру о вымогательстве я не вижу.

если этот ресурс посещают представители надры, прошу сегодня (04.06.14) связаться со мной.

067 564 82 92
Андрей
Ответ банка
Надра
4 июня 2014, 15:56
Уважаемый magmerlin. Информация предоставлена на вашу электронную почту.

Комментарии (2)

+
0
magmerlin
magmerlin
4 июня 2014, 16:24
Андрей, Днепр
#
Да, действительно пришло письмо:
«Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
С уважением,
ПАО КБ «НАДРА»»

Таким образом, банк надра предлагает мне потратить свои деньги и свое время, отправить им свои данные, чтобы они соизволили выяснить брал я у них кредит или нет. И пока они будут выяснять что кредита не было, будут продолжать вымогать деньги по телефону.

Вывод: отношение к клиентам отвратительно, оперативность нулевая.
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
4 июня 2014, 17:27
#
К сожалению, ситуации, подобные описанной Вами, случаются во всех крупных
банках. Для их решения существует порядок, который мы Вам сообщили. Многие недобросовестные заемщики, не желая общаться с сотрудниками банка, ссылаются на то, что с банком они не имеют некаках отношений но к ним поступают звонки. Мы всегда вынуждены проверять такую информацию. Уверяем Вас, что если Вы действительно не являетесь нашим клиентом, то после рассмотрения Вашего заявления, звонки прекратятся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд