ВХОД
Вернуться

Ответственность перед банком.

knatalya knatalya
3 июня 2014, 11:03
без оценки
Во всех комментариях Вы пишите, что клиент несет ответственность перед банком. а где Ваша ответственность перед клиентами. На мои обращения Вы отписываетесь стандартным текстом: обращение в работе, данная ситуация будет урегулирована в рабочем порядке, с Вами свяжется представитель филиала. А по факту, валюты нет, обналичивать валютный депозит нет возможности, филиал Вашего банка на левом берегу города Днепродзержинска валютой не подкрепляется и кроме, того отделение закрывается. Примите меры.
Ответ банка
Надра
3 июня 2014, 11:40
Добрый день! Информируем вас о том, что вы имеете возможность обслуживаться в отделениях банка «Надра» в г. Днепродзержинске, расположенных по следующим адресам: ул. Медицинская, д.5; пр. Сыровца, д. 21а.
Кроме этого, обращаем ваше внимание на то, что на текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Денежные средства Вы можете снять в национальной валюте. При выдаче сумма оконченного по сроку вклада в иностранной валюте конвертируется по коммерческому курсу. Учитывая аспекты нынешней ситуации, мы рекомендуем переоформить вклад. Тем более, что при условии переоформления вклада мы гарантируем бонус в размере +0,5% к действующей ставке а также участие в розыгрыше золотого слитка весом 100 грамм! Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с закрытием отделения по ул. Металлургов, д.4. Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд