ВХОД
Вернуться

некорректное обслуживание, обман, отказ в перечислении денег безналом

MarynaPoly MarynaPoly
19 марта 2014, 20:23
без оценки
В отделении банка «Надра» по адресу: г.Киев, ул. Е.Телиги, 17, сегодня, 19 марта, мне после закрытия валютного депозитного счета выдали только 1000$ вместо положенных 1500$, продержав более часа без объяснений, некорректно отвечая на просьбы пояснить ситуацию (сотрудник — Максим). Начальник отделения отказался перевести часть валюты (свыше 1500$) по безналичному расчету на мой личный счет другого украинского банка, сославшись на внутреннее устное распоряжение по банку «Надра». Прошу отвественного представителя банка подтвердить эту информацию и объяснить, в связи с чем в банке «Надра» нарушаются законы Украины и постановление НБУ о беспрепятственном перечислении денег по безналичным счетам.
Всем сейчас тяжело, у всех нервы на пределе, но совесть и честное имя надо сохранять при любых обстоятельствах.
На данный момент — без уважения к банку и его менеджменту.
Ответ банка
Надра
20 марта 2014, 09:44
MarynaPoly! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого просим предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № счета, а также контактный номер телефона). В тексте письма не забудьте указать ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд