ВХОД
Вернуться

Проблема с картой

San4o San4o
24 декабря 2013, 17:26
без оценки
Решил снять деньги с карты ввел код, нажал сумму и после банкомат написал «неверный код» обратитесь в банк и т.д. Хотя код введен верно К сожалению сейчас нет возможности попасть в банк, но очень нужно снять деньги.
Ответ банка
Надра
25 декабря 2013, 09:35
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета), а также, адрес банкомата и время проведения операции, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также, дополнительно сообщаем что денежные средства Вы можете снять через кассу, в любом отделении нашего банка.

Комментарии (1)

+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
25 декабря 2013, 09:34
#
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета), а также, адрес банкомата и время проведения операции, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также, дополнительно сообщаем что денежные средства Вы можете снять через кассу, в любом отделении нашего банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд