ВХОД
Вернуться

Комиссия за получение депозита

zelden zelden
16 декабря 2013, 17:07
1
Я заранее за несколько дней предупредил по телефону, что буду закрывать депозит.Явился именно в день окончания договора.В банке сказал, что пришёл по поводу закрытия депозита и мою фамилию назвал работник банка, а я только её подтвердил.После этого меня отвели, я так понял, к начальнику отделения и мы общались на тему продления депозита.Далее я прошёл к работнику банка с договорами и карточками, он что то оформлял минут 20 и только после этого мы прошли в кассу, где я и забрал деньги.
По моему я попадаю под пункт 30.Или Вы со мной не согласны?
Так почему с меня была снята комиссия и кто конкретно в этом виноват?
Что мне дальше нужно делать, что бы ликвидировать ошибочную задолженность?
Ответ банка
Надра
16 декабря 2013, 17:55
Уважаемый,zelden! Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Сообщите пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживаетесь, а так же Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета) на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд