ВХОД
Вернуться

Банк незаконно удерживает мои деньги

pestereva pestereva
17 октября 2013, 14:18
без оценки
Я несколько лет являлась постоянным клиентом Надра банка. Каждый месяц приносила по 12-15 квитанций на оплату. Как выяснилось недавно, я должна сверять со всеми этими квитанциями каждую цифру, все реквизиты счетов, которые заводят кассиры. Тоесть контролировать работу сотрудников банка и обучать их!
18 июля 2013 года я обратилась в киевское отделение Надра банка на улице Никольско-Слободская. Мало того что кассир обсчитал меня на 200 гривен (на следующий день эти деньги вернул без каких-либо извинений), он неправильно завел реквизиты получателя по квитанции из ЖЭКа. До сегодняшнего дня по вине банка я числюсь в должниках кооператива.
В октябре (когда обнаружила долг) я устно обратилась с просьбой перечислить средства на правильный счет, но сотрудники банка даже не думали шевелиться две недели!
Тогда я пришла с письменным заявлением к управляющей Веронике, которая сообщила что она в курсе ситуации и деньги «в любом случае вернут». Я приходила не одна, у меня есть свидетели которые слышали, как управляющая признала, что это явная ошибка банка.
В результате мне пришло письмо, в котором сообщается, что так как на квитанции стоит моя подпись, это означает что кассир ввел те реквизиты, которые я ему предоставила! Почему лично я должна контролировать работу надровских кассиров??? Я рассчитываю, что этих людей предварительно обучают, перед тем как посадить за кассу, сверяю суммы (так как уже были прецеденты), но не каждую цифру в реквизитах!!!
Выходит что банк борется с постоянными клиентами, а не со своими неквалифицированными сотрудниками, которые портят учреждению имидж! Не правильно ли было бы, к примеру, вычесть из зарплаты кассира украденные у меня деньги и дальше решать свои проблемы столько, сколько им позволяет затягивать с этим их руководство?
Неужели непонятно, что я не только не приду больше в этот банк, но и отговорю туда ходить всех своих знакомых, и меня послушают, так как терять деньги на ровном месте никто не хочет? Ваша репутация стоит четырехсот гривен!

Комментарии (2)

+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
18 октября 2013, 11:04
#
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.. По результатам разсмотрения Вашего обращения нами будут сделаны соответствующие выводы. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа.
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
24 октября 2013, 11:18
#
Добрый день! Для урегулирования сложившейся ситуации Вам 23 октября были возвращены средства в полном объеме, сумма была перечислена по указанным Вами реквизитам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд