ВХОД
Вернуться

Ну и банк

vangol76 vangol76
22 июля 2013, 17:42
без оценки
Пополнял депозит «семейни заощадження» в долларах, случайно узнал сумму которая уже накопилась на депозите и она была меньше, чем должна была быть!!! Оказалось, что кассир клала предыдущие деньги на текущий счёт а не на депозитный!!! И для того чтобы перевести деньги с текущего счёта на депозитный с меня еще содрали комиссию. А на мой вопрос " Кто же в этом виноват" и кто вернет эту комиссию кассир сказала " Хм- я что ль виновата?«а операционисты сидели уткнувшись в монитор. Ребята! Счастья и здоровья вашему банку, но пополнять я этот депо точно не буду уже, а может и закрою его ближе к выходным.
Ответ банка
Надра
NadraBank
Nadra Bank
23 июля 2013, 09:04
Добрый день! Для нас очень важно что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этой ситуации, но на основе оставленного сообщения мы не можем этого сделать. Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua

Комментарии (1)

+
0
андрій Грабович
андрій Грабович
29 июля 2013, 11:26
Житомир
#
25 липня 2013 у відділенні №11 м. Житомира уклав депозитний договір в рамках пакету базовий плюс. Банківської картки я не отримував, але ввечері того ж дня на мобільний телефон прийшла СМС про підключення СМС-увидомление. Вартість послуги 5 грн. в місяць. Я цю послугу не замовляв, тим більше що жодної картки на даний час я не отримав.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд