ВХОД
Вернуться

Человеческий фактор... он же славянский менталитет)

MartG MartG
3 апреля 2013, 21:07
без оценки
Прочитала страшные отзывы про отделения, вредных сотрудников, единственные в городе банкоматы, попытки пополнить телефон и т. д.
Ощущение, что в каждом городе или отделении… отдельный Надра Банк))) Обслуживаюсь уже давно в небольшом отделении в своем небольшом городе. Был кредит, был и есть депозит, есть карта. Кредит в 2007 году быстро выдали и без проблем закрыли, ни каких хвостов в виде незакрытых счетов и комиссий не было!
Депозит в 2008 еще быстрее))) оформили и в 2009, правда по частям) но вернули.
В декабре 2012 оформила депозит на 3 мес. — в марте отдали без проблем и проволочек в 1 день. Сейчас вот разместила опять.
Всегда, даже в самые сложные для банка времена, сотрудники отделения вежливы и внимательны, помогали, консультировали и подсказывали.
Да банкомат и в нашем городе тоже один, но отделение работает 6 дней в неделю и до 18,00 можно прийти и заплатить за квартиру или поменять деньги.
Не знаю то ли мне везет на хороших сотрудников Надра Банка, то ли человеческий фактор играет свою роль…
А контролировать свои счета и карты надо обязательно! И не думать, что за вас это должны делать сотрудники банков!
Ответ банка
Надра
4 апреля 2013, 10:01
Уважаемый MartG!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас и наших сотрудников очень важны такие отзывы и Ваши положительные эмоции. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам высококачественное обслуживание и приложим максимум усилий для того, чтобы оправдывать Ваши ожидания! Искренне рады тому, что Вы являетесь постоянным клиентом Надра Банка.

С уважением,
Банк НАДРА

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд