ВХОД
Вернуться

Черниговские «надровские» вымогатели и кидалы.

les58 les58
16 июля 2012, 10:06
без оценки
В Чернигове руководители отделений и их подчинённые менеджера занимаются вымогательством и обманом клиентов. К примеру, со слов менеджера отделения №2418 Виктории Божко, её начальник Бондар Виталий Анатольевич в доходчивой форме дал понять ей, что бы она препятствовала снятию депозитов клиентов, переоформление депозитов в пакет «Новый ПУ „Базовый+“ (при закрытии в этом случае не снимается 1% обналички), производится ТОЛЬКО при личной заинтересованности сотрудников — надо „отблагодарить“, поэтому такое оформление зависит от начальника отделения. Как говорит Виктория — это у них система, кто не выполняет „требования“ — того увольняют. Даже при переоформлении депозитов не учитываются все %-ые надбавки (дано не официальное распоряжение). Менеджера не заинтересованы в нормальной работе с клиентами — мало платят, требования завышенные, отношение к ним хамское со стороны вышестоящего руководства. Отчётность отделения предоставляют „липовую“. Повышение возможно только при выполнении „установленных правил“. Фактически при такой работе банк „НАДРА“ кидает своих клиентов. Система „пылесоса“ — собрать деньги у населения и после их кинуть, пока срабатывает? Текучесть сотрудников банка в Чернигове высокая.

Комментарии (1)

+
0
Anenerbe
Anenerbe
29 июля 2012, 07:50
#
Опять же таки, причина — планы, после перевода своих ноывх фирм в свой же банк главная задача подсадить «новых» клиентов на новые кредитные карточки, для чего опять таки планы и их жесткий контроль, причем никаких ЦИВИЛИЗОВАНЫХ методов привлечения этих «новых» клиентов руководство предоставить в помощь сотрудникам не может и никогда не могло. Поэтому сами сотрудники отделений и извращаються всевозможными (чаще всего не «очень» честными) методами привлечения, а точнее притаскивания клиентов на эти банковские «услуги».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд