Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lynik 18 мая 2018, 18:04
третий месяц подряд убираете категории кэшбека которыми пользуешься. В начале исчезли Авто/АЗС. В этом месяце убрали продукты. Выбирать как бы стало вообще не из чего, хорошо что кафе пока остались. За это огромный минус, банк видит какими категориями пользуешься, и их убирает. Так же заметил разный процент кеш бека, у кого 4 а кого то 3% в одной и той категории. По каким параметрам устанавливают процент, лимиты, рубрики не понятно и не обьясняют. Не приятный осадок
monobank
Ответ банка
19 мая 2018, 9:21
Подход в установлении процента по категориям кешбэка для каждого Клиента индивидуален и зависит от многих факторов, например: как часто и на какую сумму вы рассчитываетесь в точках под выбранные категории.
Мы рекомендуем вам пользоваться картой не только в точках, в которых вы производите накопления. И, возможно, в следующих месяцах процент кешбэка в предложенных вам категориях будет выше.
Татьяна Орлова 17 мая 2018, 21:45
после того как много знакомых упоминали о монобанке, плюс к тому начала все чаще замечать у людей эти черные кредитные карты, решила оформить и для себя. скачав приложение и отфоткав паспотр мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000; у меня запросили тех.паспорт на авто и данные загранпаспорта для увеличение лимита, после предоставления этих данных поздравили с увеличением лимита на 21 000. На следующий день при получении и активации карты кредитный лимит 0. Как так? запросить кучу документов и данных что подтверждают мою платежеспособность и установить лимит ноль!!! как можна доверить свои деньги такому не постоянному банку, который свои решения меняет несколько раз в сутки. Очень жалею что отправила свои данные этому банку. Также отправила запрос на закрытие карты не хочу иметь ничего общего с этой конторой и никому рекомендовать не буду так как организация крайне ненадёжная.
monobank
Ответ банка
18 мая 2018, 13:11
Добрый день. Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги и только радовать наших клиентов. Простите, что мы вас расстроили.
Позвольте проверить ситуации с кредитным лимитом. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона, для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи.
tvzabolotna 17 мая 2018, 16:58
Сьогогдні зробила замовлення продуктів онлайн з конретного магазину Метро, через службу zakaz.ua, яка доставляє з обраного магазину товари.
Оплату спеціально робила карткою монобанку, оскільки цього місяця обирала кешбек по категорії «продукти». Оплата пройшла через ФОП Костова Ольга Іванівна metro.zakaz.ua. Проте кешбеку не отримала. Спілкувалася в месенджері з менеджером Василенко Кирилом з цього питання, щоб виправили ситуацію. Надала квитанцію-підтвердження, що прийшла з магазину. Надала розгорнутий список продуктів разом із номером замовлення, за які заплатила 1210,50 грн. Але мені так і не допомогли, зіславшись на те, що я здійснила оплату 1210,50 не за продукти, а за сервіс доставки. Правда? за доставку 1210,50?
Я не розумію, як можна користуватися таким сервісом монобанку як «кешбек» в ресторані чи кафе або при замовленні продуктів, якщо в Україні кожен другий заклад харчування зареєстрований на ФОП і чому представник монобанку, після надання всіх можливих чеків із зазначенням номеру замовлення, посиланням на магазин Метро, конкретного онлайн магазину metro.zakaz.ua — не намагається навіть виправити цю ситуацію
monobank
Ответ банка
18 мая 2018, 13:04
Доброго дня. Для можливості перевірки даної ситуації і надання вам відповіді, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua свій номер мобільного телефону і посилання на цей відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Шевченко 16 мая 2018, 19:47
45 гривен зависло у меня где-то с 07.04.2018г, по сей день не отдали мне мои 45 гривен и отказывают в обслуживании без объяснений причин
Алексей В. 16 мая 2018, 10:33
На момент написания комментария я уже много слышал и читал про Monobank. И начитавшись отзывов не сложилось однозначное впечатление, НО все же решил оформить данную карту…
С начала все как положено установил приложение, загрузил фото документов и буквально сразу сразу пришел ответ, что документы проверены, что все в целом хорошо. Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать… и тут началось…
Первый звонок за день до выдачи карты от девушки -оператора, просит перенести выдачу на деть, так как выдранная дата выходной день. Естественно соглашаюсь.
Второй звонок — в день выдачи карты, менеджер по работе с клиентами начинает мне рассказывать, что ему нужно к мне отдельно ехать, а анкету мою не распечатал ( хотя зачем мне это знать), в общем обрисовывает, что для него это целая проблема на сегодня и он не успеет, просит перенести на следующий день, НА что я и согласился… На следующий день вообще никаких звонков, все.
Очень грустно от того, что сотрудничество начинается с того, что оказывается это проблема подготовить документы и привезти карту из точки А в точку В либо просто перезвонить. Казалось бы элементарная задача, что говорить про более сложные вопросы, вообще не решаемы?
monobank
Ответ банка
16 мая 2018, 16:52
Нам очень жаль, что на начальном этапе работы с банком у вас сложилось плохое мнение о нас и вы получили негативные эмоции :(
Дайте нам возможность исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим данную ситуацию.
Юрий Бережной 13 мая 2018, 0:39
Ваш банк, без каких-либо на то оснований, заблокировал мне счёт № 26206300447678. Просрочек не допускал, являюсь активным пользователем.
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
monobank
Ответ банка
13 мая 2018, 11:33
Добрый день, Юрий. Обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку чат (Вайбер, Телеграмм, Фейсбук). Для получения детальной информации по данному вопросу.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2018, 20:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
finansist7 8 мая 2018, 23:43
Открыл сегодня депозит. Еще раз убедился в крутости приложения. Особенно:
1. Возможно одним щелчком отключать/подключать лонгацию депозита. В других банках данная процедура требует обращения в отделение или в лучшем случае звонок в контакт центр, который еще требует терпения для дозвона и прослушивая «Ваш звонок очень важен для нас».
2. Два щелчка для того, чтоб изменить счет для выплаты процентов. Никаких походов в банк для подписания доп соглашений)
3. Таймер начисления процентов. Можно смотреть прям как на песочные часы)) Радует глаз данная фича.

Единственное жаль, что нет депо сроком до 3 месяцев или просто, какого-то, сберегательного счета со свободным доступом к средствам.
monobank
Ответ банка
9 мая 2018, 12:06
Благодарим вас за поддержку:) Впереди у нас много новинок, которые сделают работу с нами еще интереснее;)
Spets 4 мая 2018, 10:59
Вначале банк нравился: удобный, технологичный и уникальный. Но теперь понимаю, что за всем этим хайпом не замечал, что это еще стартап и что по-настоящему банк познается в нестандартных ситуациях. Уверен, мало кто обращал внимание на то, как монобанк начисляет проценты в случае не полного погашения задолженности до конца льготного периода. Прочитайте внимательно тафрифы: в случае не полного погашения задолженности до конца льготного периода проценты по ставке 3.2% начисляются на ВСЮ сумму задолженности по мере ее накопления за весь льготный период! Для наглядности: допустим, Вы должны 5000 грн до конца апреля (полная задолженность), Вы внесли 4900 грн (намного больше минимального платежа 5%), тогда монобанк насчитает проценты не на 100 грн, а на ВСЮ сумму задолженности по мере ее накопления ежедневно. Как поступают другие банки (Приват, Альфабанк, Аваль)? Вы заплатите проценты только на непогашенную часть задолженности — 100 грн. На практике такое начисление процентов приводит к тому, что проценты по задолженности могут превысить непогашенную часть задолженности в несколько раз! Это полный абсурд. Это больше напоминает практику ломбардов и кредитных киосков «200 грн до зарплаты». Монобанк некорректно учитывает поступления средств. У меня было несколько отмененных операций, средства вернулись на счет и каждый раз пересчитывалась сумма полного погашения задолженности. В конце месяца я внес сумму, которую показывало приложение, но уже на следующий день появились проценты за якобы не полностью погашенную задолженность. Я сравнил поступления за месяц в суммой полного погашения, указанной в приложении, я внес даже больше средств. Тем не менее насчитаны проценты! Обратился в службу поддержки, приводил скриншоты приложения, ссылался на выписку и звонил тоже. В чате обсуждать такие вопросы ужасно неудобно. Уже 4-й день после моего обращения и до сих пор нет официального ответа и решения проблемы! В приложении/системе ошибки, начисление процентов нерыночное, поддержка ужас!
monobank
Ответ банка
4 мая 2018, 14:07
Очень жаль, что произошла ситуация, по которой вы заплатили проценты. При этом, хотим обратить внимание, что все эти условия прописаны в Условиях и правилах нашего банка по ссылке: https://www.monobank.com.ua/umovy
По начислению процентов. Хотим отметить, что схема начисления процентов в Приватбанк аналогичная. С этим вы можете ознакомиться у них на сайте.
Надеемся, что в будущем вы будете вносить суммы рекомендованные для погашения, которые отображаются в приложении и более вам не придется платить проценты за использование кредитных средств.
vlad1811 1 мая 2018, 10:46
В целом претензий к банку нет. Но очень интересный момент произошел с кешбеком. Совсем недавно читал отзывы в фейсбуке про урезаный процент начислений кешбека, и вуаля сегодня 1 мая захожу в свою любимую вкладку выбрать категории на этот месяц, а тут продукты 3-1% вместо 4-2% одежда 4-1% а не 5-2%… Написал товарищу, у того процент отображается как обычно… В общем немного расстроился.
Итог: прошерстив все отзывы в сети пришел к выводу, если выжмешь все 500грн доступные за месяц, в следующий раз получишь откат с заниженным процентом…
P/S Хотя в любом случае спасибо и за такую возможность подзаработать пару лишних копеек, на своих же покупках, и тем не менее мне кажется это не совсем правильный подход к клиентам активно пользующихся вашим продуктом.
morozov888 27 апреля 2018, 10:00
Скачал приложение.Сделал селфи с паспортом… ну все как полагается… очень долго обрабатывали документы… и в итоге звоню на горячую линию, и там мне говорят, что банк не хочет давать Вам карту…
В любом банке карту дают… да, возможно без кредитного лимита… но всё же дают…
Моя оценка банку 0
monobank
Ответ банка
27 апреля 2018, 12:44
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции при работе с банком.
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим вашу ситуацию.
Merkator   26 апреля 2018, 21:44
Вчера решил пополнить свою карту monobank'a и заодно протестировать как работает «пополнение по ссылке». В качестве источника использовал свою дебетную карту Альфа банка из пакета Comfort, которую предварительно пополнил в кассе Альфа банка (без комиссии). Как только деньги поступили на дебетную карту сразу же нажал кнопочку «отправить платёж» в формочке «Пополнение по ссылке». И через 2 секунды (!) деньги уже были на карте monobank'a (без комиссии со стороны отправителя и без комиссии со стороны получателя).

Ранее пользовался пополнением по реквизитам и деньги из Альфа банка на карту монобанка приходили на следующий банковский день (тоже все операции без комиссии). А с пополнением по ссылке нужно всего 2 секунды.

Вывод: оба банка, упомянутые в этом отзыве заслуживают по 5 звёзд за годные и доступные банковские продукты и услуги.

К чему может привести то, что удобно и финансово выгодно пользователям можно почитать тут:
https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky/posts/2052462604782387
monobank
Ответ банка
27 апреля 2018, 9:33
Спасибо вам за отзыв! Мы очень рады, что вам нравятся новые возможности нашего приложения. Хотим поблагодарить вас за то, что вы с нами ;)
без оценки
rpo 26 апреля 2018, 19:10
Через невеличкий час після реєстраціі подзвонили з невідомого номеру і скинули
Нагадує розвід як колись з приватом, номер +380931032282
Тепер не впевнений чи варто продовжувати
monobank
Ответ банка
26 апреля 2018, 19:34
Для нас дуже важливо зберегти конфіденційність ваших персональних даних.

При цьому, ми НЕ передаємо банківську таємницю третім особам. Банківська таємниця — це історія операцій клієнта і його рахунку в банку, тобто банківською таємницею є персональні дані клієнта.
Ksenia Sadovskaya 25 апреля 2018, 2:51
Приложение очень приятное и понятное.Намного удобней и проще чем приват24. Лимитный кредит и рассрочку подняли сразу после получения карты.
Никаких проблем при покупках не было.Пока что не пожалела)
monobank
Ответ банка
25 апреля 2018, 9:13
Спасибо за ваш круто отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zzzachary 23 апреля 2018, 14:28
Так как все больше людей начали пользоваться monobank мошенники и не спят и придумали способ как обманывать людей.
Схема таккая же почти как и была с приватом, сначала находят вас если вы что то продаете и потом соглашаются купить это и предлагают перевести на карту, потом где то через час или два вам звонят якобы с банка и говорят;
— жто с банка вы ожидаете перевод денег, вы отвечаете да они говорят что перевод осуществлялся с Юр. Лица. поэтому деньги заблокировали и они могут разблокировать но для этого надо ваше согласии и т.п. ну дальше уже с каждым у них индивидуально, говорят очень профессионально! Так что будте бдительны. Звонили с номера ‭+380 (5775) 0 64 16‬
monobank
Ответ банка
23 апреля 2018, 19:10
Благодарим за ваш сигнал! Данная информация была зафиксирована.
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3-м лицам и сотрудникам банка(настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают эту информацию), не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встречи). Если вы будете выполнять эти простые действия, то ваши деньги будут в безопасности.
без оценки
Александр Курьян 23 апреля 2018, 13:49
Здравствуйте! Отзыв о Банке, пока не понятный6- приветливые сотрудники, многофункциональная карта.Однако вопросы о Кредитном Лимите:- многие утверждают, что Кредитый лимит устанавливают «буквально сразу», и почти без документов??? Я предоставила Справку о доходах- получила сразу… отказ. Вежливо «попросили» обратиться в следующем месяце. Впечатление такое, что Справку, даже не рассматривали. Просто отказ, и все. Очень что-то похоже на «ПриватБанк».
monobank
Ответ банка
23 апреля 2018, 19:04
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв, вы помогаете нам стать сильнее. Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
finansist7 19 апреля 2018, 22:33
Приложение супер! Поддержка в мессенджерах супер! Каждое обновление жду как новый сезон «Игры престолов»!
п.с. и это у меня еще нет кредитного лимита)
Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский, Олег Гороховский — Вы крутые парни!!! Желаю успехов в Англии и ждем новых роликов в Ютубе!)
monobank
Ответ банка
20 апреля 2018, 9:09
Ради таких отзывов мы и работаем! ;) Спасибо вам за поддержку :)
Татьяна Кожевникова 17 апреля 2018, 23:04
26 февраля 2018 г. обратилась в Монобанк. Активировать карту и приложение в телефоне не удалось. В службе поддержки посоветовали перевыпустить карту. Повторную карту активировать, запустить Приложение тоже не удалось. Услугами банка не воспользовалась. Через месяц...25.03.2018г. как снег на голову пришло требование Монобанка заплатить 1500грн.ежемесячного платежа. Общая сумма украденных денег не известна, с какого счёта неизвестно ( т.к. у меня две карты). Служба поддержки на мои мольбы разобраться посоветовала обратиться в Киберполицию, а тем временем Банк необоснованно требует погашать украденные с моей карты деньги. Заблокировав карты- не спешит разобраться. При этом сумма снята не с моего устройства и в банке 26.02.2018 был «вброс» так ответила служба поддержки. Просто какой-то грабеж со стороны банка! Воспользовались моими личными данными, ограбили. Я пенсионерка, у меня стресс и шок! «Вежливые люди» звонят регулярно…
без оценки
Zhmunya 16 апреля 2018, 20:48
С марта месяца Monobank ограничил своих клиентов в выборе категорий cash back. Ранее для выбора клиенту были доступны 11 категорий, а теперь только 6 и на выбор банка. При обращении в банк и уточнения причины такого ограничения внятного ответа я не получил. Просил изменить категорию «Развлечение и спорт» на «Кафе и рестораны», но получил отказ, так как в исходном перечне из 6 категорий, последней категории не было.
Вывод напрашивается сам — маркетинговый бюджет подходит к концу и скоро останется для выбора те категории, которые клиенту не интересны или по которым совершается минимальное количество покупок (книги, кино, цветы, путешествия, авто и АЗС — только для клиентов без авто, такси для клиентов с авто и на всякий случай путешествия).
Если я ошибаюсь в своих выводах, то прошу убрать это нелепое ограничение клиентов в выборе категории, иначе смысл карты теряется для меня в принципе.
Полезный комментарий
monobankua 17 апреля 2018, 9:32
Возможно вам была предоставлена некорректная информация, мы это проверим. Хотим принести вам свои извинения. С самого запуска проекта существует более 20 категорий, при этом, к выбору доступно 2 из 6 предложенных в месяц.
VikaDnepr1 7 апреля 2018, 11:57
На телефон откуда то пришло смс об этом чудо приложении со ссылкой на скачку… спам своего рода… почитав обзоры об этом чудо-сервисе ради любопытства, протестирую, думаю… хотя по сути никакой кредит мне и не нужен особо… скачала прогу, сделала фото доков, как там предлогается — в течении нескольких минут пришел ответ — вам кредит не предусмотрен, так как у вас просрочки в других банках))))))))))) прям пальцем в небо)))))) у меня подключен статус контроль, 4.04 я просматривала полный отчет о своей ки с убки — *** это все — нет у меня никаких просрочек в априори… затем пришло предложение получить их карту, дабы пользоваться ею как платежкой — даже заморачиваться с получением не стану… единственно, что мне теперь не нравится — то, что у них данные мои остались и фото доков — не очень приятно… как бы так чтоб они в своей базе не хранили меня — не больно надо их спам получать… подскажите на данный вопрос — каким образом оббратиться с требованием убрать меня из мх базы данных? Спасибо. Прогу сразу и снесла с телефона, зачем засоряться не нужным… Не советую, ребята. Как показал мой опыт и предыдущие отзывы — это не серьезное учереждение… и данными пользуется не проверенными какими то… лучше обратиться в уважающие себя уважаемые банки страны, где есть стабильность и логика действий…
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 16:19
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим банком. Для возможности проверки данной ситуации и предоставления вам обратной связи, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Moshkov 5 апреля 2018, 17:25
НЕДОБАНК — худший банк, который я только мог себе представить. Замораживали мои деньги, я предоставлял подтверждение похождения моих средств, но они все равно их не разморозили. Кредитный лимит неадекватный, то 80000 грн, то 0 грн без возможности поднятия. Одним словом личные деньги в нем хранить не стоит точно. Ситуация с банками в Украине просто ужасная, и НЕДОБАНК выбрал стратегию пиара, с фишечками и т.д. Но никакие «фишечки» и «плюшечки» не заменят стабильность и доступность ваших личных средств, по этому крайне не рекомендую связываться с НЕДОБАНКОМ и на все вопросы почему, получать ответ — скоринговая модель…
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 16:20
Сергей, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
1.Согласно законодательства Украины и постановления НБУ(согласно постановления НБУ №417), банк обязан проводить проверку транзакций. Система случайным образом отбирает операции на проверку. После предоставления вами документов — сумма будет разблокирована и вам будет установлен индивидуальный лимит, чтобы в будущем такие проверки касались вас минимально.
2.Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает больше 100 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
3.Monobank — проект, который возник в рамках сотрудничества Universal Bank с командой Fintech Band. Нас выбрало уже 200 000 клиентов и количество постоянно растет. И мы не сбавляем темпы в развитии.
Мы являемся участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, поэтому вашы средства защищены не только стабильной работой Universal Bank, но и Фондом гарантирования вкладов.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.95
EUR 43.8 44.4405
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.95
EUR 43.8 44.4405
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝