×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.45 | 40.95 |
EUR | 43.8 | 44.4405 |
Все курсы банка |
Не приятный осадок
Мы рекомендуем вам пользоваться картой не только в точках, в которых вы производите накопления. И, возможно, в следующих месяцах процент кешбэка в предложенных вам категориях будет выше.
Комментарии (1)
только негативные впечатления от банка. Никому не советую
Позвольте проверить ситуации с кредитным лимитом. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона, для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи.
Комментарии (17)
Гіркий досвід в перший же день користування
Оплату спеціально робила карткою монобанку, оскільки цього місяця обирала кешбек по категорії «продукти». Оплата пройшла через ФОП Костова Ольга Іванівна metro.zakaz.ua. Проте кешбеку не отримала. Спілкувалася в месенджері з менеджером Василенко Кирилом з цього питання, щоб виправили ситуацію. Надала квитанцію-підтвердження, що прийшла з магазину. Надала розгорнутий список продуктів разом із номером замовлення, за які заплатила 1210,50 грн. Але мені так і не допомогли, зіславшись на те, що я здійснила оплату 1210,50 не за продукти, а за сервіс доставки. Правда? за доставку 1210,50?
Я не розумію, як можна користуватися таким сервісом монобанку як «кешбек» в ресторані чи кафе або при замовленні продуктів, якщо в Україні кожен другий заклад харчування зареєстрований на ФОП і чому представник монобанку, після надання всіх можливих чеків із зазначенням номеру замовлення, посиланням на магазин Метро, конкретного онлайн магазину metro.zakaz.ua — не намагається навіть виправити цю ситуацію
Комментарии (2)
Без причин отказывают в обслуживании
Комментарии (5)
Monobank или перехваленные сотрудники
С начала все как положено установил приложение, загрузил фото документов и буквально сразу сразу пришел ответ, что документы проверены, что все в целом хорошо. Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать… и тут началось…
Первый звонок за день до выдачи карты от девушки -оператора, просит перенести выдачу на деть, так как выдранная дата выходной день. Естественно соглашаюсь.
Второй звонок — в день выдачи карты, менеджер по работе с клиентами начинает мне рассказывать, что ему нужно к мне отдельно ехать, а анкету мою не распечатал ( хотя зачем мне это знать), в общем обрисовывает, что для него это целая проблема на сегодня и он не успеет, просит перенести на следующий день, НА что я и согласился… На следующий день вообще никаких звонков, все.
Очень грустно от того, что сотрудничество начинается с того, что оказывается это проблема подготовить документы и привезти карту из точки А в точку В либо просто перезвонить. Казалось бы элементарная задача, что говорить про более сложные вопросы, вообще не решаемы?
Дайте нам возможность исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим данную ситуацию.
Комментарии (28)
Блокировка счёта без оснований
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (58)
Депозит
1. Возможно одним щелчком отключать/подключать лонгацию депозита. В других банках данная процедура требует обращения в отделение или в лучшем случае звонок в контакт центр, который еще требует терпения для дозвона и прослушивая «Ваш звонок очень важен для нас».
2. Два щелчка для того, чтоб изменить счет для выплаты процентов. Никаких походов в банк для подписания доп соглашений)
3. Таймер начисления процентов. Можно смотреть прям как на песочные часы)) Радует глаз данная фича.
Единственное жаль, что нет депо сроком до 3 месяцев или просто, какого-то, сберегательного счета со свободным доступом к средствам.
Комментарии (6)
Ошибки в приложении монобанка, нерыночная практика начисления процентов, отвратительная служба поддержки
По начислению процентов. Хотим отметить, что схема начисления процентов в Приватбанк аналогичная. С этим вы можете ознакомиться у них на сайте.
Надеемся, что в будущем вы будете вносить суммы рекомендованные для погашения, которые отображаются в приложении и более вам не придется платить проценты за использование кредитных средств.
Комментарии (9)
Загадочный кешбэк
Итог: прошерстив все отзывы в сети пришел к выводу, если выжмешь все 500грн доступные за месяц, в следующий раз получишь откат с заниженным процентом…
P/S Хотя в любом случае спасибо и за такую возможность подзаработать пару лишних копеек, на своих же покупках, и тем не менее мне кажется это не совсем правильный подход к клиентам активно пользующихся вашим продуктом.
Комментарии (6)
MonoBank ***
В любом банке карту дают… да, возможно без кредитного лимита… но всё же дают…
Моя оценка банку 0
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим вашу ситуацию.
Комментарии (1)
Функционал «Пополнение по ссылке»
Ранее пользовался пополнением по реквизитам и деньги из Альфа банка на карту монобанка приходили на следующий банковский день (тоже все операции без комиссии). А с пополнением по ссылке нужно всего 2 секунды.
Вывод: оба банка, упомянутые в этом отзыве заслуживают по 5 звёзд за годные и доступные банковские продукты и услуги.
К чему может привести то, что удобно и финансово выгодно пользователям можно почитать тут:
https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky/posts/2052462604782387
Комментарии (4)
Сумнівна безпека
Нагадує розвід як колись з приватом, номер +380931032282
Тепер не впевнений чи варто продовжувати
При цьому, ми НЕ передаємо банківську таємницю третім особам. Банківська таємниця — це історія операцій клієнта і його рахунку в банку, тобто банківською таємницею є персональні дані клієнта.
Комментарии (2)
Очень довольна приложением и обслуживанием
Никаких проблем при покупках не было.Пока что не пожалела)
Комментарии (2)
Осторожно Мошенники
Схема таккая же почти как и была с приватом, сначала находят вас если вы что то продаете и потом соглашаются купить это и предлагают перевести на карту, потом где то через час или два вам звонят якобы с банка и говорят;
— жто с банка вы ожидаете перевод денег, вы отвечаете да они говорят что перевод осуществлялся с Юр. Лица. поэтому деньги заблокировали и они могут разблокировать но для этого надо ваше согласии и т.п. ну дальше уже с каждым у них индивидуально, говорят очень профессионально! Так что будте бдительны. Звонили с номера +380 (5775) 0 64 16
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3-м лицам и сотрудникам банка(настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают эту информацию), не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встречи). Если вы будете выполнять эти простые действия, то ваши деньги будут в безопасности.
Комментарии (1)
Отзыв о МоноБанке.
Написать комментарий
Удобное приложение Банка!
п.с. и это у меня еще нет кредитного лимита)
Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский, Олег Гороховский — Вы крутые парни!!! Желаю успехов в Англии и ждем новых роликов в Ютубе!)
Комментарии (1)
украли деньги с карты!
Комментарии (4)
Плюшки с cash back заканчиваются
Вывод напрашивается сам — маркетинговый бюджет подходит к концу и скоро останется для выбора те категории, которые клиенту не интересны или по которым совершается минимальное количество покупок (книги, кино, цветы, путешествия, авто и АЗС — только для клиентов без авто, такси для клиентов с авто и на всякий случай путешествия).
Если я ошибаюсь в своих выводах, то прошу убрать это нелепое ограничение клиентов в выборе категории, иначе смысл карты теряется для меня в принципе.
Комментарии (12)
Присоединяюсь к ниже писавшим - фигня полная
Комментарии (4)
Недобанк - банк без відділень, люди без грошей
1.Согласно законодательства Украины и постановления НБУ(согласно постановления НБУ №417), банк обязан проводить проверку транзакций. Система случайным образом отбирает операции на проверку. После предоставления вами документов — сумма будет разблокирована и вам будет установлен индивидуальный лимит, чтобы в будущем такие проверки касались вас минимально.
2.Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает больше 100 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
3.Monobank — проект, который возник в рамках сотрудничества Universal Bank с командой Fintech Band. Нас выбрало уже 200 000 клиентов и количество постоянно растет. И мы не сбавляем темпы в развитии.
Мы являемся участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, поэтому вашы средства защищены не только стабильной работой Universal Bank, но и Фондом гарантирования вкладов.
Комментарии (4)