Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 39.55 | 39.9792 |
EUR | 42.9 | 43.2807 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: ул. 77-й Гвардейской Девизии, 1-В (Алло), Чернигов
Адрес:
Чернигов, ул. 77-й Гвардейской Девизии, 1-В (Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-19:00, без перерыва
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
serdoc
24 сентября 2020, 9:53
Сначала начали просить заграничные визы сфоткать, загранпаспорт. Это для того, чтобы поднять кредитный лимит на несчастные 2000 грн. Это после того как и на 20-30 тыс. без проблем поднимали. Соответственно кредитная история позволяет… А тут на тебе! Ну, ладно. Тут на днях прошу исправить новые реквизиты, чтобы за школьные обеды заплатить. И тут началось откровенное хамство. Вот что значит банк без отделений. Будете читать наглые отписки людей без образования, которые клиента будут учить жить, который указал на их ошибку. Разочарование крайнее. Ну, а про то, что приносить им свои деньги «на хранение» надеюсь не надо говорить, что это верх наивности. Которую они быстро вылечат!
Комментарии (5)
Ответ банка
25 сентября 2020, 15:34
Расчет кредитного лимита производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Потребовалось обновить данные, что вы ранее предоставляли, поэтому было предложено заполнить анкету и добавить фото документов.
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.