Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение monobank: пр-т Тараса Шевченко, 5 (Vodafone), Каменское

Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Тараса Шевченко, 5 (Vodafone)
Телефон:
+38 (050) 324-28-15
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-18:00, без перерыва
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
22 декабря 2020, 22:24
Мошенники сняли с карты monobank 21.12.2020 31тысячу гривень
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных  средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались  события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
Комментарии (18)
Ответ банка
monobank
23 декабря 2020, 12:02
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении
1
10 сентября 2020, 17:01
Заказал карту mono Банка месяца 3-4 назад точно не помню по старому номеру телефону но карта мне не пригодилась, решил пару дней назад все таки сделать карту позвонил все рассказал оператору и попросил поменять номер так как не пользуюсь им мне сменили номер телефона пришла смс что номер поменяли, скачал приложение на телефон айфон захожу в него меня постоянно выкидывает на страницу рассмотрение документов! Не могу выйти и авторизоваться как новый пользователь, удалял обновлял что только не делал. Позвонил я оператору все объяснил сказали удалить или обновить приложение сделал все тоже самое, сколько не пытался я исправить не чего не вышло и еще одно но оператору рассказываю все как есть он мне вообще говорит не по теме как бы он меня вообще не слышит или вообще не понимает в чем идет речь и это не первый раз я общался с 3-мя разнимании операторами и все приходило к выводу переустановить мне не чего не помогло как заходило так и заходит! На следующий день я пошел получил карту и объясняю ситуацию да не может быть такого делаю пару звонков в горячую линию те же самые ответы и действия только не слушают не понимают суть дела не может быть такого пробуйте! Меня это вывело если честно, потом начал писать в телеграм заснял видео с экрана все скинул, пробовал тоже самые действия которые говорили и мне написали извините мы все исправим через пол часа ( я ждал часа 2 все напрасно извините подождите ) Мне так не кто не чего и не сделал все я сохранил все истории на телефон и на видео как банк обращается с физ лицами, если я был бы vip то в течении 10 минут все решили, самое обидное потратил время силы не кто не позвонил не извинился что так и так, им все равно я был в шоке! Я бы прикрепил все сюда но нет функции! Спасибо за внимание!
Написать комментарий
Ответ банка
monobank
10 сентября 2020, 17:55
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Каменском 🏦 / Отделение monobank: пр-т Тараса Шевченко, 5 (Vodafone), Каменское