pport22 pport22
27 июля 2016, 22:16
3
Получил деньги по Фидобанку (160 000 грн) и решил положить их на депозит в Мисто Банк. Посмотрел некоторые отзывы (их очень мало), значит в банка нет проблем и жалоб на него, это уже хорошо — ПЛЮС! Банк тихий, без скандалов, без замешательств в аферах… это ПЛЮС!

Значит 22.07.2016 года подъехал в Киевское отделение по переулку Нестеровскому, долго искал..., отделение без маршрутизатора не найти, это МИНУС!!!

Оказывается в отделении есть обед с 13.00 до 13.45, но охранник сказал, что обед у них до 14.00 почему-то (кстате информации про наличие обеда в отделении на сайте нет), как выяснилось то был не охранник, а менеджер, но я об этом не знал, ведь он был не в костюме, а в обычной проходной уличной одежде в курточке…, он потребовал предоставить ему документы для записи присутствующего в журнал, я не совсем понял зачем это… клиент не обязан всем предоставлять свои личные данные, но я предоставил!!! Подождал минут 15, менеджер указал на лифт и поднятся на 2 этаж… меня очень смутило отсуцтвие других клиентов в банке ЭТО МИНУС!

Поднялся на 2 этаж, меня встретили при открытии лифта и проводили в отдел по обслуживанию физ.лиц… все переходы между отделами от лифта перекрыты магнитными пропусками, что также для клиента является МИНУСОМ, чувствуешь себя как под арестом!

В общем сотрудница готова была оформить депозит, но я задал некие уточняющие ПРОСТЫЕ вопросы, например: где можно снимать деньги по карте без комисси… она не смогла ответить и проводила к другому специалисту, это также МИНУС, сотрудники должны знать ответы на самые элементарные вопросы!!!

Но я узнал, потом, что деньги без комисси можно снимать только в своих банкматах, кторых всего пару штук и те находятся в неудобных местах, ЭТО ТОЖЕ МИНУС!!!

В общем, я ценю свое время, поэтому взвесил все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ и решил не вкладывать пока деньги в Мисто банк!

Продолжение…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться