ВХОД
Вернуться

Отзывы - Мисто Банк

Рассылка о банке «Мисто Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
4
валентина добродетель
28 октября 2016, 19:36
Отделение по адресу: Киев, пер. Нестеровский, 6
Услугами «Мисто» Банка пользуюсь с 2012 г. Проблем не возникало. Благодарна Банку, что когда было кризисное положение, банк выжил и полностью вернул депозит в ин.валюте. правда с ограничениями, связанными с Национальным Банком. в те годы обрушилось 70 банков, а «Мисто» Банк выстоял.
Да, мне тоже не нравиться, что нет плавающего обеденного перерыва, так как за год забываешь и приходиться ждать. А на счет тяжелым (с препятствиями) прохождением в депозитный отдел, я бы сказала так, лучше бы в кассу с деньгами так был защищен проход.
Но в принципе нравиться спокойствие банка на рынке и я буду с ним работать далее.
Написать комментарий
3
pport22
28 июля 2016, 10:19
Продолжение…

В общем, я ценю свое время, поэтому взвесил все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ и решил не вкладывать пока деньги в Мисто банк!

Если мою историю прочитает руководство банка, может обратит внимание на следующее:
— внизу при входе должен сидеть специалист, похожий на менеджера — в костюме или белый верх-темный низ, чтоб клиенты не путали его с охранником!
— время обеда отделений должно быть прописано на сайте и строго соблюдаться, ведь многие клиенты ценят свое время и не желают его транить на один с 105 работающих нынче банков! Лучше когда обед «плавающий».
— проход для клиентов должен быть свободным, без пропусков и сопровождений, понятно, что это офисное здание дирекции киевского представительства, но такое же есть и в: банке Фортуна, Укргазбанк, Диамант, Юнисон и т.д. и там смогли сделать отдельно безпрепятственный проход для клинтов не препятствуя руководству.
— все сотрудники должны знать ответы на все простые вопросы: выдается ли карта при оформлении депозита, где без комиссий можно снимать деньги с карт, тарифы… и т.д. это не сложно!!!
— заключить договор с популярным процессинговым центром (АТМосфера, РАДИУС, УКРкарт, Евронет...), чтоб клиенты чувствували удобство снятия налички, а не дискомфорт бегая по городу искать один с двух банкоматов и не факт, что там будут деньги!
— открыть или перенести хоть одно отделение банка в Киеве в удобное место, с входом/выходом на большую улицу или к метро, чтоб клиент не искал банк с GPS навигатором!!!

Это минимум который должен быть исправлен и я готов вернутся в Мисто банк для размещения в нем депозита!!!

В банке видно есть потенциал (неплохие акитивы), но сервис старорежимный и не отвечает требованиям времени! Пора МЕНЯТЬ!!! Прошу к этому прислушаться, так как имею счета в более 30 банках (раньше было в 70 банках) и опыт общения более 10 лет, поэтому знаю что говорю для улучшения работы банков!!!
Написать комментарий
3
pport22
27 июля 2016, 22:16
Отделение по адресу: Киев, пер. Нестеровский, 6
Получил деньги по Фидобанку (160 000 грн) и решил положить их на депозит в Мисто Банк. Посмотрел некоторые отзывы (их очень мало), значит в банка нет проблем и жалоб на него, это уже хорошо — ПЛЮС! Банк тихий, без скандалов, без замешательств в аферах… это ПЛЮС!

Значит 22.07.2016 года подъехал в Киевское отделение по переулку Нестеровскому, долго искал..., отделение без маршрутизатора не найти, это МИНУС!!!

Оказывается в отделении есть обед с 13.00 до 13.45, но охранник сказал, что обед у них до 14.00 почему-то (кстате информации про наличие обеда в отделении на сайте нет), как выяснилось то был не охранник, а менеджер, но я об этом не знал, ведь он был не в костюме, а в обычной проходной уличной одежде в курточке…, он потребовал предоставить ему документы для записи присутствующего в журнал, я не совсем понял зачем это… клиент не обязан всем предоставлять свои личные данные, но я предоставил!!! Подождал минут 15, менеджер указал на лифт и поднятся на 2 этаж… меня очень смутило отсуцтвие других клиентов в банке ЭТО МИНУС!

Поднялся на 2 этаж, меня встретили при открытии лифта и проводили в отдел по обслуживанию физ.лиц… все переходы между отделами от лифта перекрыты магнитными пропусками, что также для клиента является МИНУСОМ, чувствуешь себя как под арестом!

В общем сотрудница готова была оформить депозит, но я задал некие уточняющие ПРОСТЫЕ вопросы, например: где можно снимать деньги по карте без комисси… она не смогла ответить и проводила к другому специалисту, это также МИНУС, сотрудники должны знать ответы на самые элементарные вопросы!!!

Но я узнал, потом, что деньги без комисси можно снимать только в своих банкматах, кторых всего пару штук и те находятся в неудобных местах, ЭТО ТОЖЕ МИНУС!!!

В общем, я ценю свое время, поэтому взвесил все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ и решил не вкладывать пока деньги в Мисто банк!

Продолжение…
Написать комментарий
5
nortridj
4 мая 2016, 17:02
Отделение по адресу: Киев, пер. Нестеровский, 6
Очень мало информации об этом банке, поэтому решил испытать его лично. Поскольку очень мало отделений — в Киеве с депозитами работает одно отделение, поехал к ним. Обслуживание оперативное, вежливое. Сотрудники спокойные, внимательные. Был я и еще один клиент — лично на открытие депозита потратил 15 мин. времени (как новый клиент). В кассе тоже вежливое обслуживание. Итог — банк нормальный, обслуживание качественное, через 9 месяцев наведаемся)))
Комментарии (1)
×
окно закроется через 20 секунд