pport22 pport22
29 января 2016, 9:41
1
Заканчивается депозит. Хотел сегодня в 9.30 перезвонить в киевское отделение №6 (Океан плаза), чтоб узнать нет ли на вкладе пролонгации или другой причины, которая не позволит мне получить доступ к деньгам. Набрал 392-03-74, как всегда, соединение тут же переключилось на гарячую линию, а не на отделение!!!

Потом мне пришлось 3 минуты терять своего дорогоценного времени, чтоб слушать «наберите 1, наберите 2....», в итоге ответила операторша,… я был шокирован, когда она готова была проинформировать меня про МОЙ ДЕПОЗИТ, только если я перезвоню со своего мобильного номера!!! Мобильного рядом естественно небыло!!!

Во первых НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОГО — НЕ ОБЯЗАНОСТЬ ДЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕПОЗИТА!!!

Одним словом, сервис становится все НАПРЯЖНЕЕ! Какой банк, такой и сервис!
Ответ банка
Банк Михайловский
29 января 2016, 11:01
Здравствуйте, pport22!
Киевское отделение №6 начинает работу с 10:00, поэтому Ваш звонок был автоматически переадресован в Контакт-центр.
При оформлении документов по вкладу клиент указывает номер телефона (мобильного, если такого нет, тогда стационарного) и дальше, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, удаленное обслуживание клиента по данному договору производится только по звонкам с указанного номера.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии (1)

+
+23
vitaliian
vitaliian
29 января 2016, 10:38
Киев
#
По вашей логике «идеальный сервис» — доверить деньги уличному меняле, который не станет спрашивать ни инн, ни номер телефона, когда вы придёте получать свой вклад.

Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться