ВХОД
Вернуться

Заблокирован интернет-банкинг

Andrew75 Andrew75
29 сентября 2015, 09:40
без оценки
У меня уже несколько дней заблокирован интернет-банкинг. Звонил в контакт-центр несколько раз, но там меня всё время посылают «позвонить попозже».
У меня уже возникают сомнения, а нужен ли мне банк с таким качеством обслуживания, где такая простая проблема, как разблокировка личного кабинета решаются несколько дней.
Ответ банка
Банк Михайловский
29 сентября 2015, 09:52
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры.
Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные (ФИО, ИНН) и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд