ВХОД
Вернуться

бОльшая ложка дёгтя в маленьком бочонке мёда.

YuriySVik YuriySVik
18 июля 2015, 12:04
4
не засчитана
Третий раз попадаю на неприятную ситуацию, а в результате просто попадаю. Подхожу к кассе, а в кассе передо мной человек с большой пачкой платежек на полчаса-час и приходится из-за пятиминутной операции торчать больше часа, может всё же найдутся какие то варианты не превращать бурно развивающийся банк в ощад.
может ввести ограничение на количество квитанций за раз, например не более пяти-десяти квитанций, а дальше на второй заход, может еще как-то………
Я конечно понимаю – банк должен зарабатывать, но не за счет такого отношения к своим «родным» клиентам………
Ответ банка
Банк Михайловский
20 июля 2015, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Вашу обратную связь.
Прошу уточнить, в какое именно отделение Вы обращались?
Нам важно слышать мнение наших клиентов, плюсы и минусы нашего сотрудничества, что бы в дальнейшем совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.

Комментарии (3)

+
0
YuriySVik
YuriySVik
21 июля 2015, 19:10
#
Харьков — два отделения
+
0
Sagittarius
Sagittarius
25 июля 2015, 15:10
Львов
#
Как внушить людям, что уже давно надо через интренет оплачивать квитанции и платежи проводить, на худой конец через терминалы? Кассы предназначены для выдачи и приема наличных, возможно даже только больших сумм (> 10000 грн) и валюты, т.к. есть еще и банкоматы.
+
0
YuriySVik
YuriySVik
26 июля 2015, 15:37
#
Никак, по всей видимости приходят от каких то организаций, выискивая места с низкими % по платежам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд