ВХОД
Вернуться

Хамство за бешеный процент

Rieltor Rieltor
9 июня 2015, 11:27
1
Получил звонок сотрудника кал-центра, по другому и не назовешь, сотрудник не давала слово вставить, хамски вела беседу. У меня кредит наличными и карточный кредит, вместо помочь подсказать — может клиент запутался что когда платить, звонилка меня перебивала, и на повышенных тонах выгавкивала какую-то информацию, точнее запугивала штрафами, что собственно вовсе не помогло мне разобраться — чего от меня хотят, поскольку необходимый платеж я внес до праздников, прошло 4 дня, и мне орут что у меня просроченный платеж. Особа совершавшая звонок явно была не в духе, после того как я устав слушать ее вопли, попрощался и положил трубку, она еще раза 4 пыталась мне дозвониться, но!!! это явно не личностный фактор, чувствуется политика банка в подходе к данному вопросу. Проценты по кредиту грабительские, хамство персонала, я так понимаю бонус…
Ответ банка
Банк Михайловский
9 июня 2015, 14:56
Уважаемый клиент.
Разрешите разобраться с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Rieltor
Rieltor
10 июня 2015, 20:07
#
Разобраться...? Я вполне себе разобрался и сделал выводы, штрафов ко мне не применялось, ну нахамили мне за мои же деньги, переживу как то. Возможно мой отзыв поменяет политику банка в данном вопросе, хотя… но всегда ведь должна оставаться вера в чудо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд