ВХОД
Вернуться

Вы теряете клиентов, задумайтесь

KaterynaDn KaterynaDn
7 мая 2015, 11:57
1
Являюсь вкладчиком Надра банка. Уже третий перенос даты выдачи денег, а сумма не большая. Единственное что мне ответили на горячей линии: «А почему бы вам не оставить деньги у нас, тогда не нужно будет ждать выдачи»?!
Вы не спрашиваете, вы вынуждаете, но таким образом делаете только хуже.
Я знаю Ваш банк как надежный, но теперь я никогда, повторюсь — никогда не принесу вам ни гривны на хранение и всем своим знакомым не посоветую.
Я очень хочу услышать коментарии представителей банка. Очень надеюсь, что Вам дорога репутация и ее цена выше чем пару тысяч компенсации.
Ответ банка
Банк Михайловский
7 мая 2015, 12:09
Уважаемый форумчанин!
Банк Михайловский делает все возможное для обеспечения качественного обслуживания.
На данный момент осуществляются выплаты вкладчикам двух ликвидированных Банков и клиентопоток значительно увеличился, соответственно, для того, чтоб качественно обслужить каждого клиента необходимы затраты большего времени, в следствии чего мы вынуждены переносить встречи.
Просим Вас прийти в повторно указанное время для получения гарантированных средств.
Банк прикладывает максимум усилий для усовершенствования предоставляемого сервиса.
Благодарим за понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд