ВХОД
Вернуться

Банк умеет исправлять ошибки

gudkov77 gudkov77
1 мая 2015, 16:30
4
В феврале с.г. банк начисли мне непонятные проценты за пользование кредиткой. Я даже написал здесь гневный отзыв. Данных о себе я, правда, не указывал, потому банк прислал мне сообщение здесь же в Минфине, чтобы я дал им свои данные для урегулирования вопроса. Я на самом деле ничего им так и не выслал, решив, что это пустая трата времени (всё равно вряд ли что-то удастся доказать). И вот получил я в апреле выписку на электронку, а там сумма процентов (152,65 грн.) банком была самостоятельно возвращена как ошибочно удержанная.
Считаю, что это заслуживает похвалы.

Хочу лишь добавить: в интернет-банкинге нет возможности формировать такую же развёрнутую выписку как та, что приходит на электронную почту. Это минус. По этой причине возвращённые ещё 3 марта ошибочно начисленные проценты, я смог увидеть только в апреле.
Ответ банка
Банк Михайловский
5 мая 2015, 10:32
Уважаемый клиент.
Благодарим за положительный отзыв и информирование.
Мы обязательно направим Ваше предложение на рассмотрение ответственным сотрудникам.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд