ВХОД
Вернуться

Доколе?

Marina66 Marina66
26 марта 2015, 10:02
без оценки
Впечатления самые весёлые. На протяжении года мне звонят, шлют смс и так далее по поводу задолженности моей… бывшей коллеги. Мол мой телефон она дала как дополнительный контактный. сколько я не обьясняю, что банально даже не в курсе где этот человек находится говорится, что мол" а у нас ваш телефон"," а она не отвечает". Примите меры
Ответ банка
Банк Михайловский
26 марта 2015, 11:16
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки), а также просим Вас добавить ссылку на отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения расследования и принятия необходимых мер.
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
Marina66
Marina66
26 марта 2015, 12:14
#
Спасибо я воспользовалась Вашим предложением и надеюсь на скорейшее разрешение данной ситуации.
+
+1
sokolok
sokolok
28 марта 2015, 15:23
Sokolok, Киев
#
Ч.3 статті 5 ЗУ «Про звернення громадян»: Звернення може бути усним (викладеним громадянином і записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим, надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства.

Обращение через e-mail не имеет никаких последствий и даже основания для разрешения вашей жалобы, её попросту не существует.

Вам необходимо написать заявление в отделении с указанием того, что клиента вы не знаете, с ним не общаетесь, связей не поддерживаете. Также указываете в заявлении на исключение Вас из базы должников банка как третьего лица. Иначе звонки будут продолжаться и далее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд