ВХОД
Вернуться

Непредупрежденный процент за снятие средств с карты.

oleko11 oleko11
17 марта 2015, 14:23
3
При получении карт — ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно ознакамливайтесь с тарифами, задавайте вопросы об условиях и размераз снимаемых процентов (потратте в 5 раз больше времени при заключении договора), что бы потом не удивляться.

Сиутация такая — банк выплачивает средства бывшим клиентам ВАБ. Как оказалось при снятии более 50,000 грн. с карты «супер доходная неделя», которую предлагают для перечисления выдаваемых средств, что бы не тратить время в очереди, банк снимает за это процент. Был удивлен (ни в одном банке таких на такие условия не напарвыался).

Будьте бдительны, тратьте времени на изучение условий столько сколько нужно.
Ответ банка
Банк Михайловский
17 марта 2015, 16:09
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный отзыв.
При оформлении продукта от ПАО «Банк Михайловский» клиентам предоставляются все условия и тарифы для предварительного ознакомления. Также, компетентные сотрудники Банка в представительствах оперативно предоставят конструктивные ответы на все возникающие вопросы.
Предварительно детально ознакомиться с информацией по продуктам возможно на сайте нашего Банка www.mbank.kiev.ua.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт Центр Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим Вас за сотрудничество.

Комментарии (3)

+
0
oleko11
oleko11
17 марта 2015, 18:47
#
Банк действительно отвечает на возникшие вопросы. Но хотелось бы, что бы при заключении договоров сотрудники обращали внимание на возможные моменты (это оставлено на изучение клиенту), а не объясняли уже по факту свершения. Юридически клиенты сами виноваты, что не проштудировали договор, кторый как правило написан достаточно мелким шрифтом, что бы его было трудно читать (данный факт относится ко всем банкам, хотя сотрудники некоторых заранее предупреждают о возможных ситуациях и условиях, при которых такие ситуации могут возникнуть). Закрадывается подозрение, что это не для экономии бумаги, а для увеличения вероятности ошибки со стороны клиента в результате которой получается дополнительная прибыль банку. Но клиенты-то в ответ на это уходят (просто потому, что их не предупредили — рассказали про плюшки, а про ямки забыли, или не посчитали необходимым).
+
0
sokolok
sokolok
17 марта 2015, 23:15
Sokolok, Киев
#
Клиентам многих Банков с ВА при заключении Договора с Банком-агентом БМ, необходимо оценить и проштудировать Тарифы по карте, с которой будете делать обналичивание. Обратите внимание на:
1. ежемесячную абонентскую плату за смс сервис.
2. ежемесячную страховую премию по Договору страхования.
Данные услуги Вы имеете полное право отключить либо аннулировать по Вашему заявлению.
Желательно после получения средств счета закрыть.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 марта 2015, 17:12
Харьков
#
Ничего удивительного нет, практически все банки снимали и снимают комиссию при обналичивании через банкомат, только условия разные. Просто вы этим не интересовались, тот же ВАБ снимал комиссию при обналичивании через банкомат (0,5% от суммы +1грн.). А услугу СМС можно отключить, написав заявление в отделении банка или неактивировать при заключении договора. Лично я так и сделал, и вывел большую сумму без комиссий, и ещё получил очень хороший процент на остаток!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд