Tormal Tormal
18 февраля 2015, 15:59
4
У меня депозит закончился 11 января, поэтому особенно не дергался, но потом решил позвонить:
9:20 — звонок на «горячий телефон», пару переключений и мне любезно сообщают, что мне причитается 490 грн., которые я могу получить обратившись в одну из точек обслуживания Харькова: Суздальские ряды, 9 и Вернадского,12
10:05 – добираюсь до адреса Суздальские ряды, 9. Подхожу, интересуюсь у менеджера — как получить деньги, в ответ получаю ответ: «Обслуживаю только по предварительной записи». Демонстрирует на компе список счастливых вкладчиков и их суммы (понятие «банковская тайна» — пустой звук), смотрю на 9:30, 10:00. 10:30 записана одна и та же фамилия с суммами в районе 1000 грн. Предлагаю обслужить меня, с учетом того, что по факту никого нет, а 90 минут на обслуживание одного клиента многовато. Ответ срезает на повал: «Чего я должна обслуживать? А когда мне кофе пить?».
Отхожу в сторону, звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, передо мной извиняются, что забыли предупредит о предварительной записи. Соглашаюсь записаться на сегодня, прошу другой адрес Вернадского,12. Вернадского, 12 – мне по пути на работу, поэтому захожу узнать обстановку. Магазин «Эльдорадо», в ряд представители 3-ех банков, везде никого. Только возле Михайловского — 9 человек, но стулья есть и даже телевизор. Менеджер (Светлана), одновременно с обслуживанием очередного клиента, сама спрашивает о причине посещения и предлагает обслужить в порядке живой очереди. Да, я ожидал около 1.5 часов, но я наблюдал, как работает ПРОФЕССИОНАЛ. Максимум внимание каждому клиенту, быстро, корректное обращение с непростыми посетителями.
Результат: к 13:30 — Я счастливый обладатель активированной карты банка Михайловский, на которую завтра перечислять деньги.
Вывод: Знакомство с банком – это прежде всего ЛЮДИ банка. Я тоже люблю кофе, но не хочу чтобы меня встречал ТАКОЙ банк «Михайловский». Но есть пример другого менеджера и я хочу быть клиентом ЭТОГО БАНКА. СПАСИБО
Ответ банка
Банк Михайловский
18 февраля 2015, 17:25
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас, что не остались безразличным и предоставили нам информацию.
Банку Михайловский важна обратная связь с клиентами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить нам на PR@mbank.kiev.ua данные сотрудника отделения, с которым Вы общались в представительстве по адресу Суздальские Ряды, 9.
Мы обязательно проведем дополнительную воспитательную работу и примем необходимые меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Благодарим за сотрудничество и надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе клиентов Банка Михайловский.

Комментарии (2)

+
0
Tormal
Tormal
18 февраля 2015, 18:01
Владимир
#
«просим Вас сообщить нам на PR@mbank.kiev.ua данные сотрудника отделения, с которым Вы общались в представительстве по адресу Суздальские Ряды, 9. » — да понятия не имею, мне даже не было интересно запоминать ее имя. Я обращался 18.02.15 в 10:00, думаю ВАМ не составит труда выяснит КТО работал в это время.
+
0
Алина Петрова
Алина Петрова
3 марта 2015, 16:05
Харьков
#
Не знаю, как вас, меня обслужили нормально. Да, девочка обслуживает клиентов по предварительной записи, первый раз пришла, записалась, и на следующий день пришла получила все без проблем. Все объяснили, рассказали, показали. Я осталась довольна. За время пока меня обслуживали подходило много людей, девочка всем обьясняла о записи, хочу заметить, что не все реагировали адекватно. Мне ее стало по человечески жаль, она там одна, а нас много приходит за целый день, все нервные, каждый со своими проблемами и претензиями. Сама работаю с людьми, и знаю что это морально сложно. Давайте будем добрее друг к другу)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться