tonevpavel tonevpavel
12 февраля 2015, 21:23
без оценки
Сегодня, в г.Запорожье, на проспекте Ленина 53, в ТЦ ИНТРЕЙД я должен был подписать заявление на перевод денег. Прочитав заявление, у меня возникли вопросы по ее заполнению. Представитель банка МАРИНА на мои пять вопросов не смогла дать ни одного ответа. Мне пришлось самому звонить на горячую линию и узнавать. Вопрос: для чего там присутствует МАРИНА? Компетентность отсутствует, не знает элементарных вещей, постоянно перенаправляет в отделения и на горячую линию. Руководство банка, просим, сделайте с ней что-нибудь и уберите её подальше от клиентов!!! Она полный 0, ноль, ОООООООООООООООООО.
Ответ банка
Банк Михайловский
13 февраля 2015, 10:48
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы приняли во внимание Вашу жалобу на данного сотрудника и примем меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1