ВХОД
Вернуться

Банк живёт по принципу:..

blackangel37 blackangel37
22 декабря 2014, 03:30
3
Недавно открывал депозит в валюте + карту «Ощадний рахунок» к нему. В данном на подпись договоре стояло СМС инфо «Да». Когда обратил на это внимание и сказал СМС информирование не подключать, девушка сказала, что в договоре это поменять нельзя, но можно сразу написать заявление на отключение. При этом при редактировании договора на компьютере у девушки чекбокс об смс-инфо и правда был не активен. Разъясните, пожалуйста, почему я не могу отказаться от СМС информирования сразу при оформлении договора? Зачем тогда в договоре вообще это поле? Или же меня просто ввели в заблуждение?
Отделение №8 на Шулявской.
З.Ы.: Что-то мне подсказывает (судя по своему предыдущему опыту с гривневой картой и отзывам тут), что комиссию с меня как всегда спишут за первый месяц и только потом обработают заявление.
Ответ банка
Банк Михайловский
23 декабря 2014, 12:06
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотим обратить Ваше внимание, что услуга смс-информирования – это в первую очередь гарантия безопасности средств, размещённых на Вашей карте, а также способ контроля за собственными расходами и балансовыми остатками на Ваших счетах.
Настоятельная рекомендация сотрудника по подключению услуги смс-информирования связана с постановлением НБУ №705 от 05.11.2014г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платёжных средств», согласно которому, Банк обязан уведомлять своих клиентов о каждой совершённой операции по картам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности своих клиентов.
Благодарим за понимание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
0673
0673
24 декабря 2014, 02:18
Максим
#
Стоит эта услуга 10 гривен штука удобная.
+
0
blackangel37
blackangel37
24 января 2015, 03:28
#
Ага, вот только нафига она мне, если у меня никаких движений по карте толком не будет (карта к депозиту)??
Представитель банка отбрехался, как мог, а на вопрос так и не ответил. В следующем раз долго настаивал на том, чтобы СМСки отключили сразу, и — о чудо! — оказалось, что это возможно!!! А по карте из комментария уже 2 месяца не могут отключить — то заявления потеряли, то рассматривают 30 рабочих дней…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд