ВХОД
Вернуться

Банк... обыкновенная

Илона Марин Илона Марин
16 декабря 2014, 15:34
без оценки
Более… банка не найти во всей стране, факт. Из личного опыта: внесение ежемесячного платежа вовремя; получение смс-уведомления от банка об успешном зачислении суммы, достаточной для оплаты, звонки с наездами за недоплату 7 грн, вследствие чего штраф — 50 грн, полное погашение с предв. уточнением суммы по указанному кассиром михайловской банки номеру контакт-центра, звонок с требованием доплатить 20 копеек, а иначе, видимо, штраф. Предлагаем банке судится, пишем жалобу в НБУ
Ответ банка
Банк Михайловский
16 декабря 2014, 15:47
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
Илона Марин
Илона Марин
16 декабря 2014, 16:38
Киев
#
Все заявления и жалобы поданы и зафиксированы вашим кол-центром. Сотрудники кол-центра, которые вымогательством занимаются, не реагируя на официально принятые жалобы, угрожали, дословно: вы этот кредит будете долго закрывать (цитата). Так вот, рассматривайте, разбирайтесь и реагируйте, а не устраивайте здесь театр. Также информирую вас, пользуясь случаем, что сотрудничества не будет. Идите и судитесь за 20 копеек. В НБУ будет отправлена подробная жалоба

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд