ВХОД
Вернуться

Отказ от навязанной страховки по кредитной карте

gudkov77 gudkov77
24 октября 2014, 15:07
2
Оформил в Эльдорадо доходную карту + Кредитку. С сотрудницей сразу обсудил, что меня не интересует страховка и смс-банкинг. Сказала, что сразу после установки кредитного лимита можно будет написать заявление и данные услуги будут отключены. Так и сделал. СМС-банкинг отключили в течение недели, а вот страховку не отключили уже как две недели. Звоню в контакт-центр: говорят, что заявление на отказ от страховки обрабатывается в течение 30 дней. Страховка начисляется в последний день месяца. Чувствую, моё заявление обработают специально в первых числах следующего месяца. А ведь я уже использовал 10000 грн. и 150 грн. за какую-то виртуальную страховку совсем нет желания отдавать.
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
Ответ банка
Банк Михайловский
30 октября 2014, 10:07
Добрый день, уважаемый клиент.
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.

Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд