ВХОД
Вернуться

ПОКА ЧТО - ПО МЕЛОЧИ...

helga massandra helga massandra
18 сентября 2014, 12:17
без оценки
Некомпетентные сотрудники!!! Я-то и затеяла отношения с банком -ради платёжной карты! Сразу попросила — мне не нужны никакие платные услуги!!! Никаких смс и тому подобных ненужных услуг.
Живу в Крыму, скоро и номер телефона указанный могут окончательно отключить. Получаю платные смс. ЗАЧЕМ??? потому что попросила НЕ посылать? Позвонила сейчас на номер 044, так как бесплатный не набирается ни днём — ни ночью. Попросила убрать смс. Говорят — нужно приехать написать заявление, Если я приеду — конечно, по другим делам — не поленюсь заскочить в банк и написать жалобу. Не знаю — будет ли это действенно… Хотелось бы -чтобы наказывали тех — кто даже в таких мелочах относится халатно к просьбам клиентов. Спрашивают — писала ли я заявление? неужели я обязана помнить? если писала — его могли и выбросить… Я чётко помню, что попросила: НИ ОДНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ!!! Это напоминает каких-то карманных воришек в троллейбусе, не брезгующих даже мелочью. Но здесь — дело принципа. Позже окажется — что я ещё за что-нибудь должна? И без того -инфляция делает депозиты непривлекательными!!! В валюте — ещё труднее забрать, в гривнах -обесценивание ужасное.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд