maxim7898 maxim7898
11 августа 2017, 17:14
без оценки
В 2012 году оформлял кредит на авто. Очень все заманчиво было, 16% годовых, все нормально. И вот пришел положительное решение по кредиту. И тут начался ад. Кредит оформляли около 3х недель. То у них меняются законы, то теряют документы, то новая причина… В автосалоне думали, что я тяну резину, а это был банк… Ну с горем пополам оформили кредит, и тут сплывает новый факт, процент оказался плавающим, а не 16% годовых, в общем зависит сумма платежа от процента депозита в банк…

На следующий год, пришла смс, срочно предоставить авто для осмотра, приехал, оказывается они пошутили, не нужно было предоставлять. Каждый год при перестраховании происходят казусы…

Служба безопасности приказывает сесть, даже если ты не хочешь или некуда. Это отделение на проспекте Карла Маркса 34б город Днепр, раньше было на Володарского 8. Присылают всякие бредовые смс, а о том что банк переехал в 2014 году ни слова, в старом здании даже не знали куда он переехал…

И вот то что заставило меня написать отзыв произошло 10.08.2017г.
Оформил страховки, все было готово, осталось оплатить на кассе сумму за страховку и отдать копии документов в банк. Оплатил отдал и уехал. Спустя минут 30 я посмотрел квитанции и реквизиты для платежа, и немного стало не по себе… Меня надурили на 1000 грн. Не снимаю и с себя вину, что не проверил квитанции. Вернулся в банк, прошло около 1 часа, предоставил кассиру документы, указав ошибку на 1000 грн., в ответ — платеж отправлен, делай что хочешь, я не виновата. Обратились с кассиром к менеджеру, с меня сделали дурака, после моих требований встречи с вышестоящим руководством — сделали вид, что помагают, нужно было писать заявление о возврате 1000 грн. на имя страховой и отправить на эл. почту страховой компании. Изначально менеджер дала согласие, что отправит, но когда я написал заявление и подошёл к ней — она меня мягко сказать послала (нормальное явление для данного банка), в итоге уехал решать проблему в страховую. ЛЮДИ, НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК
Ответ банка
Кредобанк
14 августа 2017, 9:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла. Для проведення розслідування та вирішення проблеми просимо повідомити у приватні повідомлення або на скриньку pr@kredobank.com.ua Ваше ПІБ та контактний номер телефону.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1