ВХОД
Вернуться

Отзывы - Индустриалбанк

Рассылка о банке «Индустриалбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Алексей Леонидович
1 июня 2016, 22:19
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 8-А
Пришел 29 мая в Индустриал банк Запорожье, ул. Сталеваров, 8-А. Отдельное стоящее здание. Открываю дверь, темный табур, впереди закрытая глухая дверь, сбоку охранник. Охраник задает вопрос, что меня сюда привело. Я сказал, что хочу хочу открыть депозит на несколько тысяч долларов. Охранник ответил, что в банке — перерыв. Я посмотрел на табличку время работы, перерыв отсутствовал. Я сказал об этом охраннику. Он что — то говорил, но я уже не слушал.
Закрытая, глухая дверь перед клиентом принесшего тысячи долларов. Допрос охранника, который решает впускать в закрытый банк, или нет.
Власть выпрашивает доллары по всему миру, чтобы разворовать кредит. А в Индустриалбанке даже не хотят принимать клиента с долларами, которые потом выведут в оффшор. А клиенту, потом, ФГВФО, которому владельцы Индустриалбанка дадут дополнительные взятки за украденные вклады, выплатит максимум 200 тысяч фантиков.
Комментарии (2)
без оценки
4elovek
19 января 2016, 18:03
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Товарищеская, 43
Доброе время суток! Сегодня 19.01.2016г. я как обычно пришла в отделение банка № 5 г.Запорожья для осуществления платежей в бюджет и оплаты электроэнергии.Кассир(не помню как ее зовут) приняла у меня квитанции на оплату ЕСВ, единого налога и электроэнергии. Все было нормально кроме того что она отказалась принять платеж ЕСВ, мотивируя это тем что у нее не подтягивает счет получателя и МФО(при том что она увидела что этот платеж ранее я платила в другом банке).Меня возмутило что у нее не подтягивает МФО Ощад банка (который не менялся 813015) на что я обратила внимание. Естественно если на этот расчетный счет у нее никто не платил, он у нее не подтянется!!! В ручную набирать платеж она отказалась, на основании того что он вернется. Кассир -лентяйка и по всей видимости провидица ))))Она заранее знала что платеж вернется еще не отправив его.В таком случае я решила отправить этот платеж в другом банке.Платеж за единый налог и электроэнергию она у меня приняла.После озвучивания ею суммы оплаты я извинилась и предоставила ей деньги из которых 10, 00грн были мелочью по 0,05 копеек(я их даже расфасовала на 2 пакетам по 100 шт.), на что я в свой адрес услышала возмущение кассира на повышенном тоне.Она мне сказала что мне надо было эту мелочь нести не в банк(фин. учреждение!!!"), а в магазин! На что я ей ответила что в магазине ее брать не захотели и инструкция НБУ «Про кассовые операции и т.д» для всех одинаковая и я тоже работала в банке когда-то и знаю что приятного здесь мало, но увы.На что кассир мне начала хамить и кричать на меня, мол что бы я ей не рассказывала что делать, и вообще ехала к себе на работу (а я беременная в декрете) и сдавала мелочь туда.При этом на подсчет мелочи у кассира ушло меньше двух минут времени а то и меньше. Настроение было испорченно как у нее так и у меня.
Очереди в в данном отделение не бывает никогда, я не думаю что у них много клиентов.А теперь станет на одного еще меньше.Буду ходить в другой банк где комиссия всего лишь на 1 грн больше!
Комментарии (1)
5
Elena061
12 марта 2015, 17:55
Отсутствие отзывов за последние полтора года — это явно хороший признак в наше-то время! Я могу подтвердить, что банк отдает валютные депозиты (в пределах 15000 грн. в день). Работники вполне приятные и компетентные. И хотя раньше мне казалось, что в банке несколько «совдеповское» обслуживание, но в сто раз лучше такие элементы совдепии, чем «европейский уровень» ВАБа, Дельты и иже с ними.
Огромное спасибо Индустриалбанку за своевременное и четкое выполнение своих обязательств!
Написать комментарий
без оценки
anna20080402
25 июля 2013, 21:08
Очень расстроена качеством обслуживания, в частности, хочется отметить недоброжелательность и явное нежелание работать сотрудника отдела по работе с физ.лицами Харлашиной Н.(отделение по ул. 40 лет Сов. Украины). При получении пластиковой карты клиенту сделан выговор и высказано недовольство и возмущение по поводу получения пластиковой карты не в своем отделении( по месту жительства), причем, каким образом эта карта оказалась по адресу отделения по ул. 40 лет неизвестно. Мало того, что пришлось разыскивать эту карту, так еще надо было выслушивать нотации госпожи Харлашиной В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЕЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ пришлось отвлечься от неких дел и заняться обслуживанием непрошеного клиента, а также ее указания устроить так, чтобы больше подобная ситуация не повторялась.Непонятно и досадно, почему клиент не может получать карту там, где ему удобно.
Написать комментарий
без оценки
stezjyk
5 июля 2013, 22:42
Люди, работающие в этом банке, очень внимательные и вежливые. Спасибо Вам большое и в дальнейшем успехов в Вашем труде
Написать комментарий
без оценки
pipa
27 июня 2013, 15:02
Прийшла до банку провести банківську операцію яка в інших банках займає три хвилини, в Індустріалбанку м. Ромни Сумської обл. провела годину.Адміністрація банку придумула якісь «свої» правила внутрішнього розпорядку — приймання позачергово клієнтів, розтицяла їх навколо віконця каси, до речі каса працювала одна, зібрали повне відділення народу і приймає позачергово клієнтів у віконце каси, а інших через бокові двері каси теж позачергово водить охорона та працівники банку. На претензії не «блатових» клієтів сварливо тицяють у свої правила розклеяні навколо віконця і говорять що можете жалуватися хоч президенту. Я би не рекомендувала нікому мати справи із цим непрофесійним банком, який не зацікавлений у розширенні кількості своїх клієнтів.
Написать комментарий
2
zmai08
28 февраля 2012, 00:26
Пытался дозвониться на гарячую линию банка в 20 00 попытка неувенчалась успехом после долгого ожидания и голоса девушки «вы первый на линии» я бросил эту затею
Написать комментарий
5
Uklitka
6 декабря 2011, 16:56
Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудников отделения банка расположенного в г.Запорожье по пр.Ленина, 81, очень внимательные, вежливые люди. Особенно хочу отметить менеджера Владимира, который помог мне в решении проблемы связанной с заменой карточки. Пошёл мне на встречу и в свой ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ решил все вопросы (чему я безумна рада!). Спасибо Вам большое!!! Я обязательно порекомендую этот банк, и в особенности этого менеджера, своим знакомым. Успехов и процветания Вам!!!
Написать комментарий
5
5555
13 октября 2011, 23:18
На прошлой неделе получала карточку на отд.по адресу Сталеваров,8а. На моё удивление мне не пришлось долго ждать в очереди и обслужили меня тоже достойно. Вежливо и самое главное ответили мне на мои вопросы корректно.Огромное спасибо.
Написать комментарий
5
YaYa
29 августа 2011, 15:32
Я пришла купить 200 долларов, а ушла с 5 гр.слитком золота. В Донецке очень вежливое обслуживание, опытные работники, ЧЁТКО отвечают на вопросы, кассир парень, даже спрашивает-«Какими купюрами ВАМ дать?». Поверьте, не во всех банка к ВАМ так отнесутся!!!
Написать комментарий
5
piar
10 августа 2011, 14:43
Имел опыт обслуживания в нескольких банках(Приват, Укрсиб, Аваль, ФиК)то на сегодняшний день Индустриал является наиболее нормальным.Все точно в срок позвонят подготовят оформят.и самое главное не пытаются ВПАРИТЬ какую нибудь ерунду.Девочки приятные и внимательные.Отделение в Кременчуге по ул. Ленина
Написать комментарий
без оценки
pozit
26 июля 2011, 09:20
По моему мнению, отделение по адресу бул.Центральный,27 в Запорожье является одним из наиболее компетентных отделений банков нашего города. Сотрудники внимательные, вежливые, очень милые люди, всегда помогут, подскажут наиболее выгодный депозит и т.п. Девушке, которой за ЦЕЛЫХ 7 дней не успели выпустить новую карточку и передать ее на Космос, рекомендую обратиться в другие банки, будете ждать недели две, а то и три, и поедете получать в то отделение, где заказывали изначально, и не важно, удобно вам это или нет!!! Желаю Индустриалбанку процветания!!! А сотрудникам — достойной заработной платы и побольше позитивных клиентов!!! Удачи!
Написать комментарий
без оценки
JJJJ
28 июня 2011, 23:42
Банк окончательно спаскудился:
пополнения старых депозитов теперь не принимают вообще,
вкладчикам подготовлено «письмо счастья»,
в котором говорится что уже «настало покращення»,
и банк предлагает из пополняемых депозитов сделать непополняемые,
кто не соласен — тот перестанет быть вкладчиком.
Написать комментарий
без оценки
090295
4 мая 2011, 12:13
Возмущена непрофессионализмом в филиале банка, расположенном на Бульваре Центральном и хамством в филиале по ул.Парамонова,6 г.Запорожья. Подав какрточку на обмен 12 апреля, 19 апреля я ее получить не смогла, потому что в первом (указанном выше ) отделении в каб.№9 мое заявление зарегистрировали не в день подачи, а 13 апреля и до 19 апреля не передали ни заявление, а уж тем более карточку в отделение по ул.Парамонова,6. В последнем же мне по хамски отвечал менеджер, что это не его проблема. «Ждите, когда теперь вам сделают ее»,- был ответ. А это, между прочим, карточка на получение пособия на ребенка. Я многодетная мама, находящаяся в декретном отпуске. Деньги с этой карточки я теперь не могу получить, а соответственно обделенными становятся из-за не профессионализма работников банка мои дети. Да к тому же никогда я не видела, чтобы охранник банка постоянно разговаривал по служебному телефону по своим бытовым вопросам(по ул.Парамонова,6)- 40 мин.к ряду, пока стояла в очереди.
Написать комментарий
×
окно закроется через 20 секунд