ВХОД
Вернуться

Справедливости ради...

AndreyKu AndreyKu
1 декабря 2014, 20:43
1
Сегодня был в отделении на предмет вопросов:
1) переброске со счетов на счета по хитрой(законной!) схеме;
2) получение окончившегося депозита.
По первому вопросу сработано быстро, четко, аккуратно. Как в лучшие времена. По-деловому, почти без лишних слов.
По второму — уныло: не более 100дол./день/клиент.
Жду завтра.

Комментарии (18)

+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
1 декабря 2014, 21:41
Київ
#
Выходит что в силах то и делают?
+
+2
YevgenCh
YevgenCh
3 декабря 2014, 22:52
#
Интересно, на основании чего вами сделано данное предположение?

Судя по отсутствию какой-либо работы официального представителя службы поддержки клиентов банка на этом форуме, я прихожу к прямо противоположным заключениям.

На данный момент в ленте вижу два основных типа сообщений/комментариев:
1. Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)
2. Отзывы общего содержания от кого-либо в стиле, а вот у меня все хорошо, бла-бла-бла, или в стране все плохо, а банк старается, как может (конкретики 0).

ИМХО: банк занял страусиную политику по отношению к клиенту, не пытается идти на диалог с клиентом, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по мере возможностей, мало того — использует фейковых пользователей, чтобы разбавлять негативные отзывы.
Итоги: никому не посоветую ФиК, и сам, надеюсь, скоро с ним распрощаюсь
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
4 декабря 2014, 09:56
Київ
#
П.1 и п.2
+
+3
julverne
julverne
4 декабря 2014, 16:30
#
YevgenCh, рассмешили фразой: «Судя по отсутствию какой-либо работы официального представителя службы поддержки клиентов банка на этом форуме».
Представитель ФиК мелькал, не обижайте его старания:) Ему и так тут несказанно рады (попинать коллективно). Я бы на месте банка забил тут появляться- абсолютно неэффективная трата времени. Все кто хотел истерить-продолжат это делать, а если есть конкретно вопрос по обслуживанию, то прямая дорога на горячую линию, там сто процентов должны и обязаны ответить на все наши вопросы.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
4 декабря 2014, 16:38
Київ
#
)Поддерживаю
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 02:04
Андрій, Киев
#
Извините, но поправлю julverne про «горячую линию»:
Не
«должны и обязаны»,
а
«могут, но не станут».
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 11:29
Київ
#
1) Знак вопроса в конце предложения означает что это был вопрос.
2) В чем и суть — « Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)» — конкретика в том что банки отдают валютные депо., а вот как отдают в этом и вся причина истерики, совета на основании своего положительного опыта в данном вопросе по решению проблемного вопроса НЕТ.
Есть только(вот именно что бла, бла бла) выплеск негатива на основании возникновения проблемного вопроса, а да еще везде всё хорошо а тут плохо, ну да, ну да хорошо там где нас нет, а то что на сегодняшний день уже 38 банков банкротов и в 21 банк введена временная администрация ни кому ни о чем не говорит)
3) ФиК не советуете ну причины понятны, так а какой посоветуете Банк??? Если есть с чем сравнивать, подскажите???
+
0
Patrik1
Patrik1
2 декабря 2014, 09:49
#
Потерял нить, что за хитрая схема?
+
+2
NG5555
NG5555
2 декабря 2014, 13:03
#
Такая же ситуация. Киев, отд.12. Депозит закончился 28.11.14.
Еще в августе часть депозита забрала без проблем, а сейчас по 100 евро пока один раз отдали. А далее все вопросы — непрошибаемо!!! Нет валюты в стране.
+
+2
NG5555
NG5555
2 декабря 2014, 13:06
#
На вопрос: Почему так много выдали, а не хотя бы в эквиваленте 15 тыс.грн. ответили следующее:

«В связи со сложившейся рыночной ситуацией, а именно: на текущий момент недостаток наличной иностранной валюты в обороте, Банк минимизировал операции по продаже валюты и все усилия направил на распределение средств между вкладчиками. В связи с этим средства выдаются частично. Ограничения НБУ ограничивает максимально возможную сумму транша, но не запрещает банку корректировать размер транша.»
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
2 декабря 2014, 13:49
Андрій, Киев
#
К нашему огромному сожалению, НБУ ограничил «верхний» предел, но умолчал о «нижнем». Вот ФиК и «трактует» как банку удобно: выдача идет, «заботой» охвачен каждый вкладчик… Банк делает все возможное, как бы…
Законы не работают. Банк правильно оценил инертность клиентуры.
+
0
Pacman
Pacman
2 декабря 2014, 15:19
#
Да во всех банках такое творится, одни решают проблему как вернуть, вторые как отдать — добро пожаловать в кризис
+
+2
AndreyKu
AndreyKu
2 декабря 2014, 16:25
Андрій, Киев
#
Уважаемый Pacman, вы позволяете себе проецировать ситуацию ФиК на работу всех банков? Или только европейских? Или только с иностранным капиталом? Или инвестиционных? Каких «всех банках»?
Касательно проблем — они всегда возникают и растут, если их не решать.
По кризису. Цитата из «Собачьего сердца» ;«Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.»
А чего Вы так настойчиво защищаете проштрафившихся ФиК?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
4 декабря 2014, 16:44
Київ
#
Официальная статистика:
Из общего количества банков на данный момент
— 37 банков банкротов
— 20 банков в которые введена временная администрация
+
+1
Pacman
Pacman
2 декабря 2014, 17:17
#
С цитатой согласен!
+
+1
Pacman
Pacman
2 декабря 2014, 17:21
#
Мой комментарий это не защита, а возмущение. И как же Вы решаете вашу проблему?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
2 декабря 2014, 17:25
Андрій, Киев
#
Снимаю по крупицам со счета. Трачу с карточного счета. Я — потерянный клиент для ФиК.
Суд как последняя инстанция еще рассматривается. Решение не принято пока.
+
+1
Pacman
Pacman
2 декабря 2014, 17:37
#
Точно так же как и вся остальная масса

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд