Не отдают % по депозиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Завтра всё получите, чего паника? Закажут и привезут на вас. Я всегда за день звоню и мне девочки заказывают, откладывают.
- +
- +3
- Альберта Таун
- 9 декабря 2014, 16:59
- #
У нас такая же ситуация. На карточке деньги по закончевшемуся депозиту снять нельзя ни каким способом. Только предлагают переоформлять на новый срок.
Проценты выдадут в полном объеме, сразу могли не дать только если сумма очень большая.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«На них не было подкрепления сегодня.», — так отвечает сотрудник, а при разговоре придумывает на ходу кучу причин, почему не выдадут сегодня мне проценты.
Фраза «так вам же сегодня начислили, а вы что хотели, чтобы уже вчера о вашем начислении узнали и вы уже сегодня их получили?» — вообще убила.
«Вдруг вы в другое отделение обратились и там сняли, а нам как об этом узнать? Денег в кассе на выдачи и проценты может не быть, вы должны об этом знать.»
«Вы же что-то снимаете через банкомат, а вдруг вы сняли через него, а мы что подкрепление вам делать будем?»
«Вы не хотите снимать через банкомат с комиссией? — так едьте в центральный.»
Как может начальник отделения так разговаривать с клентом и выкручиваться и нести такой бред?
Это банк?…
По поводу денег по закончившемуся депозиту, которые лежат мертвым грузом на карте — «переоформляйте на 85/15 и выдадим вам 15%».
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.