ВХОД
Вернуться

sms

Olga0214 Olga0214
26 июля 2014, 00:07
5
Была в командировке, когда пришла СМС, что нужно немедленно обратиться в отделение по поводу карточек. Учитывая ситуацию в стране, мысли появились невеселые. Чтобы не терзаться догадками, решила позвонить на горячую линию. Зря потратила время. Когда вернулась в Киев, по дороге на работу зашла в отделение на ул. Щорса, надеялась получить короткий ответ на вопрос – что такого произошло с моими карточками, что их нужно немедленно заменить? Пришлось пождать, пока на меня обратят внимание. На мой вопрос менеджер ответила как в Одессе – тоже вопросом: А какая вам разница?! Выяснив, что я клиент банка, но из другого отделения, мне тут же сказали «до свидания», не удосужившись ответить на мой вопрос.
Вечером заехала в «свое» отделение №22 на ул.Васильковской. Экономист сразу же ответила на мой вопрос: новые карточки будут обслуживаться в системе «Атмосфера». И все! Достаточно было одного предложения, чтобы я выбросила все мрачные мысли и успокоилась. За несколько минут получила свои карточки ( и гривневую, и валютную) и спокойно ушла. Спасибо сотрудникам отделения, которые умеют работать с клиентами, даже если те на взводе!
Надеюсь, что ситуация в стране стабилизируется и все мы сможем спокойно пользоваться и карточками, и услугами банка, и не будем переживать по поводу непонятных СМС.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд