ВХОД
Вернуться

Верните деньги вкладчикам!!!

reo86 reo86
15 мая 2014, 19:28
1
Верните деньги вкладчикам!!! Сколько мы будем ждать решения нашего вопроса? У меня закончился долларовый депозит (№278425 от 28.01.2014г) в отделении ФИ в г.Николаев, ул. Советская, 13/9, написала заявление на выдачу наличных еще 09.04.2014г. Когда пришла забирать вклад, при этом предупредив, что у меня намечается сделка по недвижимости, мне сказали что денег нет, А по поводу долларов –« хотите снимите 3000 грн», да и то меньше, хотя я сдавала вам валюту, а сейчас вы просто хотите зарабатывать на вкладчиках, покупая у нас валюту по низкому курсу. «Долларов – нет, их никто не сдает, их никто не ложит на депозиты!!??? »– Вы уверены?? Почему вы дискриминируете людей – выбираете, кому давать вклады и валюту, а кому – нет, Почему вы возомнили себя Богами!!?? При этом есть информация, что НБУ рефинансировала ваш банк также, и не один раз, только ситуации это никак не улучшило для вкладчиков!!!
Почему моя семья должна ходить в отделение банка каждый день и просить как милостыни свои же деньги? Возмущает ваше отношение к нам, что вы не хотите ни идти на контакт с нами, ни реагировать на нашу жалобу. Просто какой-то игнор. Это что за хамское отношение к постоянным клиентам? Связаться с руководством банка невозможно или же «Ну вы понимаете, что сейчас творится в стране, по всем банкам установлены лимиты, звоните на горячую линию банка»( так, извините, другие банки работают по лимитам НБУ – 15000 грн в сутки, а не так как вы — сами себе устанавливаете лимиты, какие вам хочется. Кому нужно – лимит поднимим, но не для всех -это, а только для СВОИХ). На горячей линии отвечают операторы- пишите свои претензии на сайт банка, а сайт уже и писем не принимает – видите ли загружена папка с письмами, или же вообще без ответа.
У меня мама ходит к вам каждый день, добираясь при этом 1,5 – 2 часа, так как живет не в Николаеве. Как вам не стыдно поступать так с пожилыми людьми!!!??? Я желаю вам, чтобы и вы дожили до такого и с вами и вашей семьей бы так точно поступали — не обращали внимания на ваши жалобы, игнорировали вас. Будьте вы прокляты, что такие пожилые люди должны ходить к вам.
Да, мы понимаем, что сейчас идет ажиотаж в стране, люди все кинулись забирать свои деньги, но я же не снимаю их преждевременно, я пришла, когда вклад закончился!!! Мы вас предупреждали, что будем забирать деньги, так как собирали на покупку квартиры (чтобы родители были поближе). Сейчас есть подходящий вариант, но вы просто срываете сделку!!!
Нотариус никакие документы без оплаты выдавать не желает, отвечает решайте вопросы с банком, Продавцы уже хотят отменять сделку, им нужно срочно выезжать, только мы им уже задаток дали, какой они теперь не хотят возвращать!!! Мы же вам не приносили в банк по 2700-2800грн и даже не по 250 $ и досрочно не снимаем свои депозиты, так на каком основании, какое вы имеете право устанавливать лимиты на наши деньги?! Это не ваша кредитная карта, а наши деньги, которые вы обязаны отдать в срок согласно договора, а не прятаться от клиентов!
Мы писали заявление, чтобы перечислить деньги на счет другого банка. Но опять ничего хотя вы должны перечислить деньги в 3-хдневный срок. Мы требуем, чтобы руководство банка незамедлительно приняло меры по выплате наших законченных депозитов (мой и моего брата) в полном объёме! С таким отношением никакого доверия не будет к вам!!!
Вы творите беспредел! Верните наши деньги, иначе вы заставляете нас подавать на вас в суд. Мы уже готовим бумаги для подачи в суд о срыве сделки на покупку недвижимости по вашей вине и взыскании с банка материального и морального ущербов за просрочку выплаты закончившихся депозитов, переводов.
Вы хотите, чтобы мы стали с флагами «Финансова инициатива – вор!!!» — так мы станем и поверьте очень много людей соберем для этого, и сомневаюсь потом, что хоть кто-то из потенциальных клиентов потом принесет деньги в ваш банк или же «захочет переоформить вклад». Требую связаться с нами и отреагировать на нашу жалобу.

Комментарии (1)

+
+2
vvvvvv111
vvvvvv111
15 мая 2014, 21:24
#
К сожалению им на нас просто плевать.ни на одно мое заявление (зарегистрированное) банк не соизволил ответить за 2,5 месяца. конечно, зачем с быдлом общатся? мы ж не достойны! проще было обворовать и все.а кум-сват-брат прикроет.мой родственник тоже пожилой уже почти 3 месяца ходит за своими деньгами. и еще половины не получил. а маму и бабушку сотрудница возит тоже каждый день за 120 км в отделение и почти всегда «нет подкрепления». вот вам и ответ.как к нам относятся. и еще сидят тут боты и нас «нытиками» называют и оскорбляют

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд