ВХОД
Вернуться

ОЧЕНЬ грубая игра не по правилам

client77 client77
4 апреля 2014, 02:28
без оценки
3 апреля в 13:43 оставила отзыв «Грубая игра не по правилам», результат равен 0. Причем отзывы, оставленные позднее без какой либо конкретной информации якобы рассматриваются. Для особо невнимательных, повторю: вот детали: Донецк, отделение №6, директор Талицкий Сергей Николаевич. Под разными предлогами не выдаются деньги с текущего счета в валюте. Даже в рамках ограничений 15000 грн. Ситуация продолжается уже месяц, свифты не отправляются неделями, хотя обязаны проходить за 3 дня. В банке проводятся незаконные операции. Поскольку руководство и(или) контролирующие органы не реагируют, завтра подаю жалобу в прокуратуру и нац банк о всех процедурных и финансовых махинациях. Для остальных пострадавших: ждать нечего, необходимо срочно подавать жалобы в указанные инстанции. Жалоба пишется в произвольной форме, с указанием номеров договоров, адреса отделения, в котором заключался договор, прилагаются ксерокопии договоров.

Комментарии (5)

+
0
Nata0000000
Nata0000000
4 апреля 2014, 09:40
#
Співчуваю і розумію.Зовсім недавно була в Вашій ситуації.Попробуйте мирно домовитись з начальником.У Львові взагалі в усіх відділеннях ні гривні, ні долара не було, вроді би і зараз нема.Начальник Вашого відділення з радістю б видав Вам гроші-але їх просто нема.Попробуйте додзвонитись до Циктора(я не змогла), преса зовсім не зацікавлена-попробуйде через Фейсбук комусь написати… візьміть письмові пояснення, попробуйте переказатти в інш.банк(не мають права відмовити), після 3 днів 0,1% штрафу і все письмово оформлено, безготівкою йде швидше.У Львові нічого не було-в мене безготівкою все пройшло хоч і з затримкою.І подавайте в суд-Ви і так нічого не втрачаєте.Те що ви тут пишите нічого не дасть їм до лампочки.І не забудьте в НБУ передзвонити.Думаю за днів 10 все заберете, не панікуйте
+
0
client77
client77
4 апреля 2014, 10:40
#
Спасибо за совет. Ничего лично против начальника я не имею — он сам заложник этой ситуации. Попытки отправить безналом равны 0 — уже неделю висят в воздухе, якобы нет денег на корсчетах. О штрафах буду сегодня разговаривать и оформлять, спасибо за подсказку и за поддержку.
+
0
Nata0000000
Nata0000000
4 апреля 2014, 11:50
#
По секрету у Львові мені сказали що тільки 40% переказів проходило, мій нейшов, пішов пізніше.Я робила так-жалілась в НБУ і надзвонювала всюди куди можна, моє прізвище знали всі хто брав трубку)Потім я взнала в нач.банку-що біля мого прізвища галочка, як проблемний клієнт(Територіальне НБУ цікавилось, то-мущо скарга від мене в них була)Нач.відділення має написати службову записку прохання на Ваш переказ,і то кожен день писати.Підійдіть до нього і по-доброму попросіть.Якось так в мене получилось)Переказала велику суму за кілька переказів-думала посивію від паніки Хай щастить!)
+
0
katkat
katkat
4 апреля 2014, 13:16
#
Вы знаете я давно клиент этого банка и обслуживалась в разных отделениях, то ближе к дому, то к работе. Не всегда все было гладко, но любую проблемную ситуацию получалось решить спокойно поговорив с руководством отделения, а если не помогает, что обратится в информационную службу по тел. 0-800-60-60-60.
+
0
SergYI
SergYI
5 апреля 2014, 01:04
киев
#
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.Я СЕГОДНЯ ОТНЕС ЗАЯВЛЕНИЕ В РОВД-ПРИНЯЛИ И ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ-ТАК ФОРМУЛИРУЕТСЯ ОТКАЗ В СВИФТ-ПЕРЕВОДЕ.прокуратура берет в работу только после подачи заявления в ровд и после регистрации в реестре криминальных расследований.Жалобу в нацбанк-обязотельно подайте.я также ее отнесу в понедельник.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд