Минфин - Курсы валют Украины

Установить

о наболевшем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
elena03 21 мая 2014, 19:07
я обслуживаюсь в 52 николаевском отделении, к качеству обслуживания претензий нет. Но у меня другое — второй месяц не могу забрать депозит в гривне. Сумма немаленькая и эти копейки что дают нерегулярно, просто издевательство. Рефинансирование банку не дают. Уважаемые руководители, что дальше? На что надеетесь? Может, положа руку на сердце, пора заявить о себе, как о банкротах и передать вкладчиков в Фонд гарантирования? Или нужен «майдан» с участием телевидения?

Комментарии - 15

+
+2
Vasnetsov2
Vasnetsov2
21 мая 2014, 19:33
#
Представьте себе, в Киеве то же самое.
+
+1
elena03
elena03
21 мая 2014, 20:08
#
Потому и задаю вопросы руководству Киева.
+
+1
lavralena
lavralena
21 мая 2014, 20:22
#
Вряд ли Вам ответят. Написала им жалобу и зарегистрировала 29 апреля. Ответа нет, как впрочем и от НБУ.
+
+1
elena03
elena03
21 мая 2014, 21:00
#
Я тоже писала в Региональное НБУ, ответ обязаны дать в течении одного месяца. На запрос НБУ руководство банка ответило что мои деньги лежат на текущем счете и деньги выплачиваются в пределах наличия в кассе. Только вот не написали что наличия нет. Сейчас жду ответ на второе заявление… Все дело в том что в списке проблемных банков Ситиком. не числится и НБУ очень вяло реагирует. Нужно больше писать жалоб на невыполнение обязательств банка. Вообще, если так дела пойдут, нужно подключать Центральное телевидение, может тогда НБУ отреагирует на проблему.
+
+1
lavralena
lavralena
21 мая 2014, 21:30
#
А я в жалобе в НБУ указала, что отказ в отдаче мне денег объясняют отсутствием их у банка, и они не знают, когда деньги у них появятся.
Вы почитайте их квартальный отчет на сайте АУБ. Все у них в ажуре, даже с небольшой прибылью, не то, что у банков типа ОТП, Платинум и др. которые, согласно их отчетам, в минусах, но, тем не менее, с вкладчиками аккуратно рассчитываются. Это наводит на мысль, что отчет банка — фикция, или мы все чего-то не понимаем.
+
+1
elena03
elena03
21 мая 2014, 21:53
#
Они дурачат всех, вот поэтому надо заявлять о себе НБУ. Понятно, что банкротить очередной банк им невыгодно, но сложа руки сидеть нельзя. Я так понимаю в Киеве завтра под НБУ в 10 будет митинг, это уже хорошо!
+
+1
Vasnetsov2
Vasnetsov2
21 мая 2014, 22:36
#
Надо митинговать под НБУ с плакатами, что там (в НБУ) засели коррупционеры. ВОт этого они испугаются и начнут действовать.
+
0
lavralena
lavralena
21 мая 2014, 23:14
#
Коррупционеры себя испугаются и действовать начнут? Оригинальненько…
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
21 мая 2014, 23:27
#
А если подумать?..
+
0
lavralena
lavralena
21 мая 2014, 23:39
#
Никто до выборов действовать не начнет и ничего не испугается
+
+1
Vasnetsov2
Vasnetsov2
22 мая 2014, 10:41
#
Администрация этого сайта заблокировала мне возможность создавать новые темы. Это случилось после того, как я призывал идти митинговать.
+
+1
Valdemar1987
Valdemar1987
22 мая 2014, 20:32
#
Я також помітив що адміністрація цього сайту дуже прискіпливо відноситься до активістів і покриває банду видаляючи коментарі які говорять про істину катастрофічну ситуацію в банках. Але треба собі задати питання чи на тому ви боці шановні?
+
+1
CityCommerce Bank
CityCommerce Bank
23 мая 2014, 15:33
#
Уважаемые клиенты,
все что делает администрация сайта, полностью в ее компетенции, к сожалению мои резкие посты они тоже удаляли, хотя я был против и спорил с ними по этому поводу. А по существу: положа руку на сердце, можно говорить только о семейных проблемах, в тесном семейном кругу; в вопросах же взаимоотношений регулятора и банка, а также с фондом гарантирования, все регулируется законами и нормативами. Поэтому когда регулятор (НБУ) чтото решит, тогда об этом и заявим.
+
+1
lavralena
lavralena
23 мая 2014, 17:22
#
Это Вы как представитель банка вдруг о законе вспомнили? Банк сам понарушал депозитные договора, законы о банковской деятельности, прав потребителя и т.д. Для вас закон не писан, значит!
+
+1
elena03
elena03
23 мая 2014, 21:08
#
Ну так вот чтоб этот «регулятор» в отношении банка что-то решил, мы и пишем что там происходит на самом деле. Попереводили срочные депозиты на текущие, которые закрыть не даете, ни безналом перевести… Нарушаете самую основную инструкцию «регулятора» — 492.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться