ВХОД
Вернуться

Ув. CITY COMMERCE BANK! ВЫ РАБОТАЕТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ! НО, ЯВНО, НЕ В КУРСЕ, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

zaq123 zaq123
13 марта 2014, 11:28
1
Уважаемый Банк! Вы объясните, пожалуйста, вашему персоналу его права и обязаности! и, что когда клиент приходит с ПИСЬМЕННЫМ заявлением с просьбой вернуть депозит — то уполномоченный работник банка ДОЛЖЕН ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТЬ И ПОДПИСАТЬ!!!, а не доводить клиентов до истерики!, потому, что она видите ли, боится руководства банка — её за это накажут! Да она даже не имеет права в Киев позвонить проконсультироваться — это ваша инструкция, которую нельзя нарушать?! По какому праву банк меня вынуждает ходить за своими кровными уже ДВЕ НЕДЕЛИ??? Я в банке провожу весь день! по какому праву работники хамят, грубят, огрызаются, ухмыляются, обслуживание одного клиента занимает БОЛЕЕ ТРЁХ ЧАСОВ, на стендах устаревшая (до31.12.2013г) прошлогодняя информация, а на дворе 28 февраля 2014г., (на сайте банка, кстати, тоже самое!)! И не волнуйтесь, прокуратура уже действует в правовом поле!
13.03.2014г. Депозит мне до так сих пор и не отдали! И чего я только не предлагала вашему банку: и по безналу, и составить график, и нашла банк, который может продать вам наличку в неограниченном количестве, и переоформить на таких условиях как в др.банках… Туго! А переоформила я свой второй депозит — и это было МОЁ предложение банку, так как банк не способен выплатить деньги! Вы даже сейчас ведёте себя неподобающе! Вместо того, что бы извиняться перед клиентами за принесённые неудобства, нервотрёпку, потраченное на ваш банк уйму времени, финансовые затраты, нарушенные планы! вы вкладчиков делаете виноватыми, а ведь всё из-за вашей безответственности, неспособности договориться, найти компромисс! И, пожалуйста, ув. банк, не пишите в комментариях того, чего наверняка не знаете!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд