ВХОД
Вернуться

надеюсь на помощь...

svetlana27 svetlana27
16 октября 2014, 08:38
без оценки
я тоже являюсь вкладчиком банка многие года и депозит не разорвала, потому что вошла в тяжелое положение банки.и чем мне ответили? автоматически пролонгировали закончившиеся депозиты, хотя заявление об отключение пролонгации было написано за 2 дня до окончания срока, как и сказали в отделении и карточки заказала за 2 недели.до сих пор нет ни карточек, ни отключили пролонгацию и я даже эти несчастные 130грн.в день снять не могу.заведующая Мариупольским отделением говорит, что на ее служебную записку и последующие обращения до сих пор нет ответа, я писала на сайте банка с просьбой решить вопрос — ответа нет. что делать? обращаться в суд и прокуратуру? но блокировка в киеве и начальство смылось туда же, а в отделении работают хорошие люди и я не желаю им неприятностей. я читала хорошие отзывы об одном из руководителей банка. может появится шанс, если позвонить ему? кто-нибудь знает мобильные телефоны руководства банка? помогите, пожалуйста…

Комментарии (1)

+
0
SergyZyG
SergyZyG
16 октября 2014, 20:36
#
Сегодня был в банке, так они даже пенсию не выдавали опять таки не больше 130 гривен, сомневаюсь, что номера чем-то помогут, руководство то в курсе что творится и скрываются. Искренне сочувствую работникам банка, которым приходится выгребать из-за проделок руководства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд