ВХОД
Вернуться

Отзывы - Капитал

Рассылка о банке «Капитал»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
saturny
21 июля 2015, 14:58
На протяжении почти 10 лет размещали депозитные средства в банке. Вклад всегда пролонгировали — добавка к небольшой пенсии помогала сводить концы с концами.

Всегда приходили в банк вместе с мужем что бы быть в курсе происходящего и вклад был оформлен на мужа. В июле 2014 года мужа не стало. Я подала документы на оформление наследства в том числе и на депозитный счет. Через две недели пришла справка о размере размещенных средств на счету в банке. Каково же было мое удивление, когда по истечении 6 месяцев и законном вступлении в наследственные права в Полтавском отделении мне сообщили что депозит пролонгирован на мертвого человека!!! Только после моего письменного заявления под давлением сотрудников отделения и управляющего мне «перевести» (на самом деле вынудили перевести) средства с депозитного счета на текущий так как возможности вернуть мне МОИ деньги по истечении срока депозита у банка нет возможности. Хамское отношение управляющего. Противозаконные действия! На мою просьбу перевести средства на мой счет в другой банк мне сообщили что возьмут с перевода 30%!!! от суммы вклада.

Теперь получаю по 400 грн и то не каждый день. Отвратительный банк!!! Буду обращаться в суд
Написать комментарий
без оценки
Ksu160576
14 июля 2015, 16:03
Уговорили меня в декабре 2013 разместить гривну — около 500 тыс. В марте 2014 с трудом вытащила 200 тыс. и то безналом. Остальное глухо. И бесит не столько то, что квартира в кредите и проблемы у банка, а больше свинское отношение — мое отделение на Бажова (г. Киев ) вообще ликвидировали, сотрудники посмеиваются в лицо, отношение хамское, на сайте информации ноль. Вся надежда на суд.
Написать комментарий
без оценки
Cветлана Ковальская
2 июня 2015, 13:21
В связи с проведением АТО, банк Капитал вынужден был выехать из Донецка летом 2014 года. Срок окончания моего депозита — декабрь месяц. Не буду рассказывать обо всех своих мытарствах, так как до сих пор не поставлена логическая точка в этой моей депозитной истории.
Лучше расскажу о том, с каким светлы человеком мне довелось познакомиться. Заведующая отделения банка Капитал в Красноармейске Елена Сергеевна. Душевная, чуткая, отзывчивая, ПРОФЕССИОНАЛ, человек на своём месте! Она не решила мою проблему с получением денежных средств, но отнеслась со всем возможным пониманием и задала мне нужное направление.
Я лично получила не только мощный заряд после общения с этой женщиной, но и огромное удовольствие! Процветания и личного счастья каждому сотруднику Красноармейского филиала банка Капитал!
Комментарии (2)
1
ystas
18 февраля 2015, 17:27
Меня тоже угораздило связаться с этим банком. Горе депозит открыл в этом банке 26.12.2013 (открывал в отделении №17, что по улице Чкалова 30-а в г.Николаеве). Депозит в евро, причем благодаря нерадивости банковских клерков это самое евро почему то стало национальной валютой Украины. Уведомил руководство заранее в письменной форме, что буду забирать свой вклад (22 декабря 2014 г) и уже на этом этапе начались проблемы. Начальник отделения, в нарушении закона «О банках и банковской деятельности» отказалась регистрировать данное требование, послав в головной банк. Но где же он? На сайте опубликована информация о том, что то что так называется переехало из г. Донецка в столицу нашей родины, но адреса на сайте нет. Обращение в региональное управление НБУ г.Николаева не принесло успеха, адреса в г.Киеве мне никто не дал (да и ответ с НБУ несмотря, что прошло уже более месяца с момента подачи жалобы я не получил). Путешествие по славному городу Киеву также не дало результатов (С ул. Обсерваторная, где расположен Киевский филиал, послали на Мазепы, где отказались также назвать адрес головного банка). Все это также является нарушением вышеуказанного закона, так как работники банка обязаны предоставлять клиентам банка интересующую информацию. Встал передо мной вопрос: Как зафиксировать мое письменное обращение? Ничего лучшего не придумал как оставить описание ситуации в книге жалоб и предложений. Это моментально подействовало (в смысле оставления автографа на моем экземпляре требования начальником отделения №17, но ничего более). По окончанию срока договора возвращать мой вклад никто и не собирался. Пришлось вызывать наряд милиции. Вы думаете это помогло? Нет. Фиксация данного инцидента и подача заявления в милицию ситуацию ни с местонахождением головного банка ни о возврате вклада не прояснило (ответ от наших доблестных внутренних органов я по сегодня как и от НБУ жду с нетерпением).
Комментарии (1)
без оценки
miron111
16 февраля 2015, 16:17
кто знает что делать если не приходит смс с кодом подтверждения при отправке средств на другую карту через ipay portmone и прочие сервисы. Дозвонится на горячую линию не выходит
Комментарии (1)
без оценки
nboyko
28 января 2015, 15:14
Всем привет. Этот чудо-банк зажал мой депозит в валюте.
В знак протеста, с удовольствием поделюсь копией иска с теми, кто сейчас находится в подобной ситуации и готов отстаивать свои интересы в суде. Этот процесс уже проходила с другим банком и выиграла. Займет пару месяцев, но мне кажется оно того стоит. По крайней мере быстрее и менее проблематично, чем ходить каждый день за 10 дол…
Комментарии (5)
без оценки
zxcvbnm777
27 января 2015, 14:23
вкладчик в Запорожье с 2009г., понравилось обслуживние, предложил жене и теще положить на вклад. Хорошо владею информацией по банкам, так как имею вклады во многих банках, так вот ребята скажу, что трудности во многих банка, валютные вклады выплачивают в гривне, говорят нет Доллоров или Евро.
Капиталбанк выплачивает в любой валюте в Доларах и Евро, за это им спасибо особое! не всю сумму сразу, но стараются сотрудники, обслуживают хорошо, внимательно выслушают, посоветуют, такой человеческий подход.
Написать комментарий
5
Лариса Забарина
26 января 2015, 16:52
Уважаемые форумчане, не надо выливать на Банк столько негатива! На самом деле не все так плохо как Вы пишите. Да, есть некоторые проблемы как и у всех сейчас Банков Украины. К сожалению мы сейчас живем в такой стране и в такое нелегкое время((( Я обслуживаюсь в Банке «Капитал» с 2009 года, обслуживанием довольна, прихожу на отделение в Киеве с удовольствием. Ребята все отзывчивые. Имею депозит и не один, % получаю в полном объеме, деньги пока не снимаю (нет необходимости) но уверенна, что они меня не подведут! Вы посмотрите, что вообще делается сейчас с банковской сферой… Кому сейчас можно доверять? Посмотрите, что сейчас творит ФГВ??? Денег нет… Единственный выход для того чтобы не выплачивать признавать договора вкладчиков недействительными???? Вам станет легче если в Банк прейдет временная администрация??? И чего Вы добьетесь? Что Ваш договор признают недействительным и вообще не выплатят денег??? Так, что входим в положение забираем по чуть-чуть (это лучше чем ничего) и поддерживаем ЛЮБИМЫЙ БАНК!!! Капитал-мы с тобой!
Комментарии (2)
без оценки
Tala Belinskay
25 января 2015, 21:16
Я тоже являюсь клиентом банка Капитал. Да, открывала счет летом (с деньгами было страшно ехать), по осени попросила перевести счет на обслуживание в Киев. Перевели, без проблем (отделение в Киеве на Троещине). Хочу сразу возразить Валентине Ковалевой по теме того, что все банки сбежали со своего места нахождения. Все банки вынудил НБУ покинуть Донецкую и Лугаскую области. Не Капитал в этом виноват.Обслуживание в банке меня устраивает. Домашний, комфортный в обслуживании. Депозитами в целом не очень увлекаюсь, но вот разве на период новогодних праздников оставляла деньги в банке, так по приезду из-за рубежа мне все вернули и % заплатили. Удивлена была тем, что за рубежом (ездили отдыхать в Польшу, кататься на лыжах), карточка работала нормально, нам хватало на все расчеты. Дополнительных комиссий не снимали (как другие банки это сделали).

Может надо меньше негатива вываливать на сотрудников банка и не обвинять их во всех проблемах, что происходят не по их вине?
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 января 2015, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
2
Валентина Ковалёва.
22 января 2015, 06:48
Я, пенсионерка, с болезнью опорно -двигательного аппарата, трудно перемещаться даже по квартире.Все банки сбежали со своего места нахождения.Требуют от своих клиентов рисковать жизнью, подвергать себя смертельной опасности, косвенно покушаются на нашу жизнь, требуя, чтобы мы выезжали к ним на встречу.25декабря я поехала в Мариуполь.200гр дорога, дали500гр%(не получала% с августа месяца)Написала заявление на увеличение лимита, т.к.проживаю в зоне АТО(г.Донецк).14 января мое заявление еще не рассматривали.Звоню в Киев в депозитарный отдел, ругаюсь.Послали меня в центральный офис г.Донецк ул.Артема63.Поехала15 января.По ту сторону двери говорят.что не работают.Тростью 20 минут стучала в окно, в дверь.Мне терять нечего.Сказали, что мне перезвонят.16 января звонят и говорят то же самое, что говорили раньше, а имеенно:.,, Приезжайте в любой город, получайте 500 гр в день.По окончании депозита получайте карточку, по которой можете получать в день сумму эквивалентную 10 долларам.,, Я вам доверила сумму одноразово, а вы мне хотите отдавать частичками.Вам я должна сочувствовать, понимать сложившуюся ситуацию.А то, что меня бомбит кровожадная порошенковская власть.Это нормально.Совсем никакая не причина. Банк ,, Капиталл скользкий как слизняк. До банка,, Капитал ,, я была клиенткой ПРОМИНВЕСТБАНКА.Сервис обслуживания и отношение к клиентам на порядок ответственнее.Всегда сообщали новости и напоминали о том, что они мне должны.Но я позарилась на более высокие проценты в банке Капитал и попала в ловушку!«24 января заканчивается депозит
Написать комментарий
1
Олег Ахинько
17 января 2015, 17:33
Валерия Гонтарева с высоких трибун говорила о том что ведется непримиримая борьба с неплатежеспособными банками, что уберет с рынка «карманные» и банки банкроты, те которые не выполняют перед клиентами своих обязательств. Красочный пример Донецкого банка «Капитал». 19.01.2015 у меня заканчивается депозит в валюте. Этот депозит открыл на месяц, пошел на втречу зав.отд.(г.Запорожье, Победы, 12/3 ), когда закончился депозит годовой, вы мол подождите месяцок, а там мы все выплатим(сумма то небольшая 290дол.) Вот сегодня был рядом с отделением, зашел поинтересоваться и вот уже сейчас, спустя почти месяц, зав.отд.говорит что выдавать будем по 10дол. в день и что у нас никаких договоренностей с ней не было. А долларов у них нет, не подкрепляют, поэтому будут давать в гривне, но тоже эквивалент 10 дол. и то если люди гривну в кассу принесут. А подсобирать например нужную сумму вклада и назначить день когда клиенту отдадут — нет, у нас другие правила!!! Только каждый день и не более 10 дол(все вообщем для людей сделано). А вообще говорят, что у них куча проблем, мол донецкие пенсионеры досаждают, мол землякам не откажешь, а знаете какие у них большие суммы депозитов?.., в очередях у них стоят, а до окончившихся депозитов местных жителей дела сотрудникам банка нет никакого… Вот же веселый банк. Год назад когда открывал депозит работало 4 человека вместе с зав.отд. и то не знали чем заняться, на сегодня добавилось еще два, с донецкого региона( из этого нет секрета никакого), да только работа так и не улучшилась, но вот отношение к местным клиентам стало очень отрицательное, такое впечатление, что это мы из Запорожья в их регион на танках приехали… Вот такое отношение. Наших пенсионеров уже перестали обслуживать, это о чем-то говорит. Ни в одном банке такого нет. Даже в Дельте учитывая их проблемы и то по 300грн. отдают в день. Здесь же есть разговоры среди вкладчиков, что за 30% от вклада, могут организовать возврат депозита. Ликвидируйте этот банк и нам будет польза.
Комментарии (1)
без оценки
angar18
15 января 2015, 22:13
В декабре закончился депозит, заявление о выдаче игнорируют, только предлагают выгодное банку переоформление на новый срок, нарушая УК Украины ст.1060 и постановление НБУ о выдаче по окончании срока в эквиваленте 15000гр. в день, а ограничения 10$ в день являются незаконным внутренним решением, расчитывая на низкую правовую грамотность населения и списывая на АТО.Считаю, что банк Капитал подрывает доверие населения к банкам и банковской системе Украины вцелом.Предлагаю всем писать в НБУ и Региональное НБУ города, где не возвращают вклад, массовые заявления принимаются во внимание и принимаются решения о рефинансирования, либо слиянии этого не платежеспособного банка.Тогда вероятно повысят лимитные ограничения.
Написать комментарий
без оценки
markiza15
24 декабря 2014, 17:03
Большего беспредела и безобразия, чем в этом банке нет нигде.Возвращают закончившийся депозит 150 гр.(10 у.е.) в день.Хожу, как на работу уже 5 месяцев. Работу, кстати пришлось бросить.Потому что на посещение банка уходит 2-3часа в день.И причем это с карточки, где проценты, как на депозит не начисляются. Вроде бы и есть деньги, а воспользоваться не могу из-за лимита.Если ничего не изменится, придется ходить 8 лет. Знакомые возмущаются-в других банка возвращают по 100,200 у.е,500,1000 гр. в день.Но когда слышат о 10у.е в КАПИТАЛЕ, говорят, ну вот это настоящий беспредел.Попыталась с карточки по безналу купить квартиру, руководство банка заявило, что при перечислении денег заберут 30% в виде комиссии.ЭТО ЖЕ ГРАБЕЖ СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ! Юрист, консультировавший по этому поводу, сказал, что это неправомерно, больше похоже на ВЗЯТКУ-ОТКАТ, т.е. мы тебе твои деньги отдадим, а ты нам-30%.Хочется спросить руководство банка, о чем оно думает? Ведь из банка из-за его политики и отношения ушли все клиенты-вкладчики, причем доверявшие банку многие годы. Или они думают, что удержат людей своими откровенно бандитскими методами? Из этого банка в другие перевели свои пенсии даже пенсионеры.
Комментарии (2)
1
SergyZyG
10 декабря 2014, 21:56
Пару месяцев назад писал сюда отзыв, но смотрю так ничего и не изменилось, руководство банка все так же заставляет бедных сотрудников писать положительные отзывы, думаю иногда и сами пишут- пожалуйста займитесь уже профессиональной деятельностью, а не пишите СПАМ, и так все знают, какое критическое состояние именно у Вас. По поводу меня и моего вклада, который закончился еще в сентябре месяце, то мне осталось ездить еще 200 дней, это если ездить каждый день, 40 недель, или 10 месяцев, получая каждый раз по 10 долларов, если они еще будут, на дорогу с пересадкой выходит каждый день по 12 грн. и три часа моего времени (час в каждую сторону и час находиться в отделении), чтобы забрать эти 10 долларов, которые кидают как какому то псу косточку (За это «ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО „) кто мне будет компенсировать проезд который составит минимум 2400 грн., а так же моральный ущерб, который я получил и получу еще за предстоящие поездки. Огромное Вам “СПАСИБО» за оказанное Вам доверие. Очень хочется поскорее увидеть уже временную администрацию в Вашем банке, сколько можно мучить людей!!!
Написать комментарий
без оценки
Bravec
6 ноября 2014, 21:27
Я-клиент банка в отделении г.Донецк уже 8 лет-депозиты.Качество обслуживания-на «пятерку» было всегда: в отделении встретят с улыбкой, все расскажут и подскажут, позвонят в день окончания договора.Никогда проблем не было ни с выплатой, ни с возвращением денежных средств с депозита.На данный момент в связи с хаосом в стране, выведением валюты заграницу «особами, приближенными к императору», многим порядочным банкам стало трудно работать.Но понимание должно быть взаимным! Проценты выплачивают по желанию через кассу, правда в ограниченных суммах, но что поделать.В НБУ жаловаться сейчас БЕСПОЛЕЗНО.(знаю по ситуации с VABбанком)-телефоны многие отделы не поднимают либо говорят, что нач.отдела по контролю за работой банков на совещании и так на протяжении уже месяца.на письменные жалобы в НБУ отвечает по закону в течении месяца.И вот не знаешь что лучше-либо получать по немногу либо ждать отписку НБУ через месяц.
Кстати, работала с капиталом как юр.лицо-никаких вопросов не было, всегда помогали по платежам, четко отвечали, кредитование и овердрафты всегда оформлялись быстро и четко.Держитесь ребята!
Комментарии (1)
без оценки
dashar
29 октября 2014, 09:45
вкладчик на протяжении 7 лет, с момента открытия Отделения в Запорожье, имею вклады и в других банках. Да есть некоторые сложности как и в других банках, но обслуживанием доволен, сотрудники вежливые, всегда выслушают и посоветуют как лучше поступить с учетом не стабильности в стране.
Хватит писать всякую ахинею, подрывать работу банка, хватит расшатали ситуацию в других банках и кто больше пострадал, мы вкладчики и сотрудники банков остались без работы, а мы валютные вклады теперь будем получать в гривнах, а где у фонда гарантирования вкладов столько денег?
Они что сбежали и ли вывели деньги в офшоры?
работают, стараются выжить в эти непростые
сложные времена для Украины, Надо верить банку и все будет хорошо!
Комментарии (1)
без оценки
opelm
28 октября 2014, 15:01
Хочу всіх заспокоїти, хто є вкладчиком банку Капітал, бо сам на протізі 15 років є вкладчиком цього Банку, і сумма для мене багата -10 тисяч дол сша. Дуже занепокоєний станом банку, звертався до всіх контроліруючих органів і отримав таку відповідь, якій довіряю
інформація з посиланням на першого заступника глави ДФСУ Володимира Хоменка про ліквідацію схеми ухилення від сплати податків, з якою пов’язують ряд банків, серед яких згадується і банк Капітал.
В зв’язку з цим офіційно заявляємо, що надана інформація не відповідає дійсності. Банк виконує банківські операції згідно з ліцензією НБУ № 122 від 24.10.2011 в рамках чинного законодавства. До діяльності банку не пред’являлись звинувачення ні з боку підрозділів Державної фіскальної служби, ні з боку інших правоохоронних органів.
Відділення та філії банку працюють в звичайному режимі. Банк є соціально-орієнтованою фінансовою установою, яка надає весь спектр банківських послуг, обслуговує соціальні проекти в багатьох регіонах України. В своїй діяльності ПАТ «АКБ «КАПІТАЛ» неухильно дотримується вимог законодавства України.
В зв’язку з цим просимо прийняти дану заяву до відома та опублікувати позицію
Написать комментарий
без оценки
Dredd
25 октября 2014, 05:41
За полгода ликвидировано 5 преступных банковских групп
23.10.2014
В течение последних полугода, органами Государственной фискальной службы ликвидировано 5 крупнейших групп, которые под прикрытием бывших чиновников предоставляли незаконные услуги по уклонению от налогообложения. Об этом заявил первый заместитель главы ГФСУ Владимир Хоменко, подводя итоги работы налоговой милиции за 6 месяцев текущего года.
По словам Хоменко, речь идет о группах так называемых «программных» предприятий, объединенных вокруг конкретных банковских организаций Курченко («Реал банк», «Брокбизнесбанк»), Киселева («Гринбанк», «Банк „Риночные технологии“), Кауфмана (»Финбанк"), Дядечка («Союз»), Эпеля (АКБ «Капитал»). В состав этих групп входило 194 транзитно-конвертационных предприятия. В 2013 г. и первом квартале 2014 г. ими было проконвертировано около 200 млрд грн.
Комментарии (2)
5
Tannya111
23 октября 2014, 12:59
я являюсь клиентом банка с 2007 года, и доверяла всегда депозит этому банку, обслуживание всегда было хорошее, с пониманием всегда ко мне относились сотрудники, хоть я всегда всегда вкладывала не большие суммы. но сейчас такие трудности в нашей стране, но % мне банк ведь выплачивает, и мне есть хоть как то поддержать этим своё фин положение не особо то и хорошее.я не хочу биться головой об стену в панике выдирая деньги с банка, трудности сейчас у всех… это ж временно.
Написать комментарий
без оценки
sudba
23 октября 2014, 12:48
да, есть трудности как и в многих банках, но знаю они активно кредитовали пенсионеров, под наши вклады, поэтому если мы все кинулись забирать вклады сейчас и сегодня, то кредиты выдавали на три года до 2016.
Это значит заставить всех пенсионеров сразу погасить кредит? чтобы нам выдали наши вклады?
для чего мы расшатываем Банк, предлагаю помочь им, быть с ними!
ВМЕСТЕ мы преодолеем все трудности!
Написать комментарий
Страницы: 1234
×
окно закроется через 20 секунд