ВХОД
Вернуться

грубость по отношению к клиентам

sopenuk sopenuk
7 ноября 2011, 21:31
1
7.11.2011г. примерно в 14 ч. была в отделении банка «Форум», которое находится по пр. Победы 89-А в г. Киеве, чтобы оплатить за ремонтные работы фирмы. У меня с собой был договор и акт о проведенной работе. Зайдя в помещении банка первое, что увидела — развалившийся охранник банка на стуле возле входа и уныло о чем-то думал своем, который не поинтересовался, что мне необходимо и как мне помочь (в помещении была первый раз и не знала куда идти, а надписи касса не было). Найдя по догадкам, так как на одной из касс стояло табло с курсом валюты, а в это время другие кассы не работали. Передо мной стоял женщина с внучкой и меняла валюту. Кассир, не знаю как зовут, на вид 30-35 лет, худощавого телосложения, волосы покрашены в рыжий цвет, средней длины (до плеч). Подойдя к окну кассы я предоставила кассиру для оплаты договор и акт. В договоре были указаны все атрибуты фирмы и банка «Райфайзен Банк Аваль», поэтому я подумала, что кассиру будет легче оформить оплату. Увидев это кассир удивленно посмотрела на меня и сказала, что надо заполнить заявку, тоном что я должна об этом знать. Я поинтересовалась где мне ее оформить или мне поможет сотрудник банка. На что кассир недовольно махнула рукой и сказала, что там при этом не объяснила где там. Опят же по догадке от кассы 50 м я увидела столик между лестницей и входом в другой зал, где лежали бланки заявки на оплату (в других банках- квитанция). Заполнив, что смогла понять — свою ФИО, вид платежа, МФО банка, дату и сумму, снова подошла к кассе где стояло примерно 3-4 человека. Выстояв в очереди я подала данную заявку и кассир опять мне в грубой форме пояснила, что надо заполнить все пункты. Я вежливо попросила мне помочь, так как не сильна в банковских терминах и названиях. На это кассир ответила, что не она оплачивает услугу, а я и это надо мне и если каждому все объяснять, то у нее будет большая очередь и она устанет. Я поинтересовалась у нее как же уважительное отношение к клиенту банка. На что мне ответили пишите все сами, в договоре все указано, ей некогда и дальше начала обслуживать людей, которые стояли за мной.Я снова заполнила как смогла понять и разобраться и подала квитанцию. Кассир мне сказала, что я специально ей написала непонятно и не указала номер мобильный телефона. Я ей пыталась пояснить, что номера нет, так как он не есть обязательным условием при оплате, на что она мне швырнув в полочку под окном кассы заявку и сказала, что обслуживать не будет. А оплатила в другом банке, где мне вежливо пояснили и помогли заполнить квитанцию. Теперь у меня вопрос, что хамское отношение к клиентам у нас норма и правило делового этикета, а банку не нужны клиенты?

Комментарии (2)

+
0
Kara
Kara
8 ноября 2011, 21:05
#
Если это отделение в Святошино, то там нормальные кассиры. Я там обслуживаюсь регулярно. А некоторые сотрудники там просто класс! Просто кассиры — отдельная категория. Моя подружка, которая работает в банке (другом) объяснила, что кассирам платят немного, а ответственность у них огромная. Поэтому встретить приветливого, вежливого, услужливого кассира, это — чудо. Во всяком случае, мне такой не встречался ни в Украине, ни заграницей. Занизьте ожидания и будет вам счастье!
+
0
sopenuk
sopenuk
8 ноября 2011, 21:53
#
Низкая зарплата это не оправдание, у меня тоже низкая, но я не грублю людям и так же работаю с клиентами. Есть понятие деловой этикет.
Я не виновата, что не могу разобраться в банковской документации, ведь не все банкиры и юристы. Когда я после банка «Форум» пришла в другой банк, то мне помогли заполнить необходимую документацию вежливо, без хамства. Так получается в этом банке работают кассиры с огромной зарплатой. За границей так же вежливо встретят и помогут, а если не знаешь языка, то на пальцах покажут. Говорить, что в данном банке все такие кассиры я не могу, так как конфликтная ситуация возникла с конкретным человеком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд