Сергей Панков Сергей Панков
7 июля 2016, 7:54
без оценки
Довольно длительное время был клиентом Аваль. Как физическое лицо и как юридическое. Заметил изменения (в худшую сторону) года 3 назад. Первый раз банк «по тихому» стал списывать деньги за обслуживание пластиковой карты — без предупреждения! На мои претензии оивечали — вся информация есть на сайте т в отделениях банка !? А система СМС уведомлений «настроена»? так чтоб по всем операциям СМС приходило а за эти списания — нет! (Как сейчас — не знаю — т.к. карту я срочно закрыл и поменял банк). Второй раз банк Аваль «обломал» меня в конце 2015 года. Ситуация следующая. Толковых специалистов сманивают в другие места большой зарплатой (банк экономит) и набирают некомпетентных сотрудников. Когда мне пришлось переоформлять договор овердрафта (в очередной раз) для юо лица — меня «мурыжили» месяца 3!!! То бумажка не та то справки не хватает (в прошлые разы оформлялось за 2 недели!) Ну да ладно… Домучили — заключили договор. Проходит 3 месяца (я за это время открыл счет в другом банке — на всякий случай!) звонок с Аваля — почему не работает зарплатный проект? И тут я «прозрел»! Оказывается!!! Внимание!!! Если я взял любой кредит в Авале — я не могу открыть счет в другом банке!!! Т.е. все деньги что поступают на мой расчетный счет — должны заходить на Аваль !? Тут уже я решил окончательно закончить свои дела с этим банком. (Кстати — эппопея по закрытию Овердрафта длилась 2 месяца!) А что добивает больше всего… Когда звонишь на Центральный офис — все стрелки переводят на отделение. Все шишки достаются сотрудникам отделений (низшему звену) а все сливки собирают наверху! По телефону ничего не решают!!! Ну ничего «Господа!» Когда потеряете процентов 30 клиентов — я хочу на это посмотреть!!! Удачи вам в вашей «войне» с клиентами — надеюсь рынок все правильно сделает…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июля 2016, 16:03
Уважаемый Сергей!

Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенными договорами и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять. Кроме условий договора Банк обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины. В связи с этим, в отдельных случаях, рассмотрение вопросов касательно обслуживания Клиентов требует дополнительного времени.
При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для оптимизации времени принятия решений по любым ситуациям, если это не влечет за собой нарушения действующего законодательства и условий заключенных договоров.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
15 июля 2016, 20:43
Умань
#
«При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов» ????????

Если профессионалы разбегаются с банка — мне это говорит о том что людям мало платят и много требуют!!! Давайте людям достойную зарплату и оптимизируйте их работу… Это мое — субъективное мнение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1