Artyom Sokurenko Artyom Sokurenko
28 апреля 2016, 15:28
2
Здравствуйте! К сожалению нигде не нашел контактного телефона отдела контроля качества. По сему, пишу здесь. Наше предприятие обслуживается в Дарницком районном отделении. Второй раз наблюдаем некомпетентность в работе сотрудников отдела по работе с малым бизнесом. При зачислении денежных средств происходят задержки из-за несвоевременной обработки документов и их запросов. После первого случая разговор с руководителем отделения не подействовал. Сегодня ситуация повторилась. Вопрос: это такая модель удержания клиентов?!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 апреля 2016, 16:24
Уважаемый Artyom Sokurenko!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены вовремя, на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
+7
hrushakov
hrushakov
28 апреля 2016, 23:12
Алексей, Харьков
#
Все телефоны указаны на сайте банка:

0 (800) 500-500 Информационный центр
0 (800) 505-045 Для клиентов малого и среднего бизнеса
0 (800) 505-770 Центр технической поддержки системы Интернет-банкинга для субъектов хозяйствовани
0 (800) 500-738 Центр круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга
0 (800) 509-900 Центр по урегулированию просроченной кредитной задолженности
0 (800) 509-990 Горячая линия по борьбе с мошенничеством

Контакты для корпоративного бизнеса указаны здесь: https://www.aval.ua/ru/corporate/contact/

Отдельного номера по вопросам контроля качества не существует. По поводу качества обслуживания Вы можете написать воспользовавшись формой обратной связи на сайте или позвонить по телефонам горячей линии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1