Марина Татарчук Марина Татарчук
15 апреля 2016, 19:06
1
Такого, мягко говоря, проблемного банка в моей жизни ещё небыло.
Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу.
Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента.
Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой.
Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред???
Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 апреля 2016, 18:15
Уважаемая Марина!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
Сотрудникам отделений Банка акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. При этом, услуга Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») не является обязательной и подключается исключительно по желанию Клиента.
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Касательно возможности дозвона в Информационный центр, сообщаем, что в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут возникать временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Касательно срока зачисления перевода, отметим, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней, внутрибанковский перевод – до двух операционных дней. Срок зачисления перевода получателю будет зависеть от выбранного Вами способа перевода (с карты на карту либо с карты на полные реквизиты счета и т.д.).
Для получения консультации касательно условий осуществления переводов, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Уверяем, что Банк прилагает максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов и ведет ежедневную работу с целью улучшения качества функционирования Информационного центра и работы технических средств Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (7)

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2016, 20:14
Qwerty, Ольгино
#
«Такого, мягко говоря, проблемного банка в моей жизни ещё небыло.»

Это ещё не самый отстойный (по моей шкале).

«чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ»

стандартный срок из инструкции НБУ.
Так может воспользоваться старым дедовским способом — единовременно снимать все средства с карточки в банкомате Аваля, переходить дорогу и при помощи приватовского банкомата или терминала пополнять уже приватовскую карту.
Тратить силы и время на такое «перечисление средств» конечно не очень правильно, но платёж поступит однозначно в тот же день.
+
+5
IvanPetrov
IvanPetrov
15 апреля 2016, 22:58
Иван
#
Если отправитель не будет тупить, то и платеж через «Райффайзен Онлайн» поступит в течение 1-2 часов (стандартный срок для СЭП-платежа). А если в реквизитах, например, ошибиться — то и три банковских дня ничего не изменят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2016, 23:08
Qwerty, Ольгино
#
От клиента банка (отправителя) ничего не зависит — платёж становиться в очередь, а по какому алгоритму эту очередь обрабатывает Аваль — знают только операторы АРМ-3.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
18 апреля 2016, 20:44
Иван
#
Не обязательно знать какие-то алгоритмы, достаточно самому воспользоваться услугой. За несколько лет моего пользования системой ни разу не случалось, чтобы платеж в другой банк, сделанный в Райфонлайн в рабочее время, поступил в банк получателя позже, чем через 2 часа. Если в нерабочее время или в выходной — то к 10 часам утра следующего рабочего дня уже в другом банке деньги. Так что не надо тут рассказывать сказки о трех рабочих днях — это теория. А практика — это 1-2 часа.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2016, 21:15
Qwerty, Ольгино
#
Тогда вам надо почитать ветку о Проминвестбанке — там есть примеры, когда через клиент-банк отправили зарплату сотрудникам на платёжные карты и вместо двух-трёх часов она была зачислена через 10 суток.

Вообще всё зависит от финансового состояния банка, если есть деньги — платежи просто летают.
+
+7
hrushakov
hrushakov
19 апреля 2016, 20:26
Алексей, Харьков
#
При чем тут Клиент-банк Проминвеста? тут говорят о СЕП платежах которые проводятся в операционное время каждые 2 часа. Если реквизиты указаны правильно то платеж пройдет в течении этого времени.
+
0
hrushakov
hrushakov
17 апреля 2016, 14:18
Алексей, Харьков
#
СЕП платежи между любыми банками по регламенту НБУ зачисляются в срок до 3 банковских дней. Проведение платежей происходит в операционное время. Как правило все мои платежи сделанные в операционное время через Райффайзен Онлайн зачисляются в тот же или на следующий день. Райффайзен Банк АВАЛЬ в этом ничем не отличается от других.

Вы также можете воспользоваться сервисом моментальных переводов карта-карта с комиссией, а на сайте ПБ бесплатно ;)

По поводу платной смены пин-кода, это вполне нормально. У большинства банков вообще нет такой возможности, только перевыпуск карт.

С оператором соединяюсь всегда моментально. Там изначально нужно выбрать по поводу чего вопрос и все и сразу переводит на оператора, в отличии от других банков, где много информации читает автоинформатор. А самое главное, что в Авале есть возможность звонить оператору при помощи карты идентификации. Один раз забил номер с кодами карты в мобильный, и не нужно каждый раз называть слово-пароль и др. данные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться