Yuriy1962 Yuriy1962
23 марта 2016, 20:15
2
В районе пр.Металлургов Запорожья постоянные проблемы с работой банкомата. Уже почти полгода на отделении стоит другой не подключенный банкомат. Сотрудники отделения все это время рассказывают, что скоро его должны подключить вместо нынешнего. Обещают, что скоро даже второй с улицы будут устанавливать. Но полгода одни обещания. Хотелось бы узнать когда эта проблема будет уже решена. На сегодняшний день я уже серьезно задумываюсь перевести пенсию в другой банк.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 марта 2016, 16:46
Уважаемый Yuriy1962!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Указанный Вами банкомат действительно подлежит замене. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться