Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет книги жалоб, постоянные очереди, работает 1 касса!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anna Mekeda 9 февраля 2016, 16:10
Добрый день!

Так как не удалось написать жалобу в зале банка и сами сотрудники сказали искать книгу жалоб на сайте банка или звонить на горячую линию, то буду писать здесь.
Не являюсь клиентом банка, но часто приходится класть деньги на карту отца, к большому моему сожалению!
1. График работы банка весьма странный. С 9 до 17. В выходные не работают вовсе. Когда обычные люди работают до 18 и у них просто физически нет возможности попасть в банк с таким графиком работы.
2. Даже уже попав в банк, я обнаружила там огромную очередь людей, которые сетовали на то, что ждут в банке уже больше часа, некоторые и больше. 2 кассы, одна из которых закрыта на тех.перерыв, работница готовила инкассацию. На жалобы вышла администратор и предложила помочь тем, у кого есть карта банка. Один человек только оказался тем, кому нужна была помощь. На просьбу посетителей лучше открыть вторую кассу, сказали, что это невозможно. Хорошо, тогда возвращаемся к п.1. Остальные банки работают как минимум до 6, а большинство до 7, чтобы их клиенты успели в банк.

В банке захотелось все свои эмоции выложить на бумаге, но удивленные лица сотрудников РБА добили меня окончательно, как будто они впервые слышат выражение «Книга жалоб». Кассир во время обслуживания обсуждала со своей напарницей, что клиенты совсем уже обнаглели звонить и жаловаться. В общем, пока я была в банке вчера и сегодня от услышанного остались только негативные впечатления!

Искренне желаю/советую банку, если он хочет оставаться на плаву в такое нестабильное время, ценить своих клиентов и их время и хотя бы увеличить часы рабочего дня. Также в обеденный перерыв может работать только одна касса и работницы кассы могут сменять друг друга. И если бы банк хотя бы немножко захотел, я бы уже давно стала его клиентом. Но, видимо, мне повезло! :)

Всего хорошего и с надеждами на лучшее!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:17
Уважаемая Anna!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие отсутствия на рабочих местах по объективным причинам двух кассиров. Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства и оперативного решения неотложных вопросов каждого клиента. При возникновении очереди в кассе, сотрудники отделений предоставляют клиентам консультации о альтернативных путях проведения банковских операций (использование банкоматов, информационных киосков, сервисов дистанционного обслуживания на сайте Банка и системы «Райффайзен Онлайн»).
Получить информацию о возможности и способах пополнения счета, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Книги отзывов и предложений («книги жалоб») установленной формы обязательно размещаются на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства, которыми банковские учреждения не являются.
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.aval.ua.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
IvanPetrov 10 февраля 2016, 5:20
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.

Комментарии - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
9 февраля 2016, 22:02
#
Не в защиту кого либо, просто укажите какое большинство банков до 7 часов вечера работает, а то самому интересно? Вы уважаете свое время и заканчиваете работу в 18-00, сотрудники банка тоже его уважают, у всех есть семьи, дети, которым надо прийти и уделить внимание несмотря на то, что было на работе. Вы думаете они в 5 часов закрылись и ушли домой, спешу Вас заверить что это не так, раньше 6 никто не уходит.
Выход из Вашей ситуации — оформите карту Банка и перечисляйте средства отцу через Интернет Банкинг, или через банкомат Банка, либо со своей карты другого банка по реквизитам счета отца.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 февраля 2016, 5:20
#
Полезный комментарий
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.
+
0
hrushakov
hrushakov
12 февраля 2016, 18:23
#
Это что за беспредел вообще? В последнее время все чаще слышу подобные отзывы о сотрудниках банка. Посмотрите видеоролики об обслуживании в Райффайзен Банке Аваль здесь: https://youtu.be/ZEOdeyXGrdc?list=FLHuCLxFXS0AbtUPUb9JAX5w
и здесь: https://youtu.be/unu86hWnLdQ

И после этого сравните обслуживание в банке с тем, каким оно должно быть. Я когда то был просто в шоке, когда увидел, что все происходит с точностью наоборот. У сотрудницы которая открывала мне когда то карту, на столе была куча бумаг, целые стопки, папки какие то, мне негде было даже реально расписаться. Во время оформления карты она обсуждала с коллегой за соседним столом личную жизнь, а кассир еще и нахамила.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Нет книги жалоб, постоянные очереди, работает 1 касса!