Елена Виселова Елена Виселова
8 января 2016, 15:43
без оценки
Здраствуйте! В вашем банке я открыла пенсионный счет. Но в нашем поселке закрыли ваш филиал. Я остаюсь клиентом вашего банка? Если да? Тогда куда мне обращаться впредь, чтоб быть с вашим банком? Можно узнать ваши рабочии дни в январе? пгт.Акимовка обл.Запорожская. С уважением Виселова Елена Владимировна!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 января 2016, 16:51
Уважаемая Елена Владимировна!

В связи с ликвидацией Акимовского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов в дальнейшем будет осуществлять Мелитопольское отделение Банка (г. Мелитополь, ул. Беляева, 57-А, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
В случае, если Вы получаете выплаты на карточный счет, операции снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
Для получения оперативной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, банкоматов и Информационных киосков Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (6)

+
0
mazaj
mazaj
8 января 2016, 16:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Елена Виселова, Вы остаетесь клиентом этого банка до тех пор пока не закроете счет в банке. И от наличия, открытия или закрытия отделения это не зависит.
Другое дело, что Вам нужно решить, стоит ли с банком оставаться и дальше. Ваше решение зависит от возможности получать пенсию без проблем и желательно без комиссий (наличие банкомата банка или его партнеров), возможности решать те или иные проблемы и консультироваться по тем или иным поводам.
+
0
Елена Виселова
Елена Виселова
9 января 2016, 15:37
Акимовка
#
Ну да проблема со снятием существует. Значит закрывать. А какое отделение ближе?
+
0
mazaj
mazaj
9 января 2016, 15:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Отделение банка Аваль?
Заходите на официальный сайт банка и ищите ближайшее к Вам отделение.
Только перед этим Вам нужно открыть счет и получить карту в другом удобном для Вас банке, отнести документы в Пенсионный фонд (чтобы туда начали перечислять пенсию) и только потом обращаться в ближайшее отделение Аваля для снятия остатков средств на счету под ноль и закрытия счета.
Если счет не закроете — может со временем начать появляться некая комиссия или что-то подобное.
+
0
Елена Виселова
Елена Виселова
9 января 2016, 16:32
Акимовка
#
Спасибо огромное!!!
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
9 января 2016, 21:40
НБУ
#
Елена Владимировна, Аваль банк ещё в конце ноября начало декабря попросил ВСЕХ кто получал через из банк пенсию- перевести свою пенсию в любой удобный для вас банк!
+
0
mazaj
mazaj
10 января 2016, 7:01
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Значит не всех, раз автор отзыва не в курсе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться