ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание

svetlana1809 svetlana1809
29 декабря 2015, 10:47
без оценки
28.12.2015г. я пыталась совершить платеж через кассу банка 27 отделения в г.Одесса по адресу ул. Дворянская,8. После того, как я отстояла в очереди 20 минут, кассир поинтересовалась суммой моего платежа, после чего работник банка заявил мне, что у них превышен лимит по кассе и посоветовал мне отправляться в другое отделение. Однако, платеж клиента, следующего за мной, был принят. Вопрос: почему в кассе в публичном доступе нет информации о том, свыше какой суммы операции в кассе не проводятся? Жаль потерянного времени и нервов.
Тем более жаль, что это было второе отделение банка за один день. Оба раза- отвратительно.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 января 2016, 17:09
Уважаемая svetlana1809!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
+9
mazaj
mazaj
29 декабря 2015, 11:16
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Вопрос: почему в кассе в публичном доступе нет информации о том, свыше какой суммы операции в кассе не проводятся?>>>
Лимит кассы — информация не публичная. Это всё равно, что публично сообщать о наличии конкретных сумм в конкретном отделении. Тем самым возможно провоцируя неких людей…
Если в кассе целый день скапливалась наличка (клиенты вносили платежи) и кассир знает, что её сегодня забирать не будут, а лимит кассы он превысить не имеет право (в конце дня сдается информация по остаткам кассы), то он может отказать клиенту в приеме платежа, если его сумма превысит лимиты кассы.
Очень грубо-примитивный пример. Если до лимита кассы осталось 20 000 грн, а Вы хотите внести 30 000 грн — Вам откажут. При этом у стоящего за Вами клиента спокойно примут его например 10 000 грн
После каждого приема платежа, у кассира нет возможности пересчитывать остаток, переписывать информацию и перевывешивать её перед кассой. Это время и учитывая мои первые 3 предложения комментария…
+
0
Никита Никитин
Никита Никитин
29 декабря 2015, 21:57
Донецк
#
Наверное вы работник банка. Пишите как на тренинге учили.
Да прав человек. Мне простому роботяге, пришедшему к вам и нашедшему для этого драгоценнейшее время должно быть все равно, что у вас и как. Да должны. Улыбаться. Извиняться. Говорить и делать все для того, что бы я без экономического образования, на рабоче крестьянском языке понимал что я могу сделать а что не могу. И как можно быстрее и проще и доступней. Европейский банк блин. А до некоторых украинских вам еще как до марса.
+
+4
mazaj
mazaj
30 декабря 2015, 05:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну вот я и стал наконец-то работником европейского банка, сбылась мечта идиота. )
До этого то я был работником только Дельты и Привата. На лицо карьерный рост.

Вы конечно не поверите, но я тоже без экономического образования. И тоже простой работяга. Только мне платят много, потому что умею думать головой. Это нынче в цене.
<<<на рабоче крестьянском языке понимал что я могу сделать а что не могу. И как можно быстрее и проще и доступней.>>>
Именно на этом языке я и разжевал в комментарии. Не говоря уже о кассире, которая дала очень простые и четкие указания, что делать — пойти в другое отделение.

P.S. Прежде чем писать, где человек работает, неплохо было бы для начала зайти хотя бы в его профиль и почитать. Ну нельзя же так, голова дана не только для того чтобы шапку носить и кушать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд