ВХОД
Вернуться

Мошенник с картой Аваль банк

fedor1990 fedor1990
18 декабря 2015, 15:53
без оценки
ДОбрый день. 15.12.2015 я скинул предоплату в сумме 100 грн на именную карточку аваль банка — задаток на покупку ноутбука. Человек подтвердил что деньги пришли, но заказанный товар не выслал, также отключил телефон. Имеются паспортные данные (фото паспорта) этого человека, также скриншот (с сайта приват 24) перевода денег на его карточку. Может служба безопасности вашего банка помочь мне в этом вопросе? Спасибо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 декабря 2015, 11:55
Уважаемый fedor1990!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
18 декабря 2015, 23:49
Иван
#
В данной ситуации Вам могут помочь только правоохранительные органы (менты). По запросу последних банк, при необходимости, предоставит соответствующие данные.
+
0
Никита Никитин
Никита Никитин
29 декабря 2015, 22:18
Донецк
#
И как показывает практика, нужно покупать только у проверенных пользователей, либо на проверенных сайтах.
В правоохранительных органах вам скажут, что платеж был отправлен добровольно (т.е. не принудительно) и попрощаются с вами.
Будьте внимательны в будущем. удачи вам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд