ВХОД
Вернуться

Непонятки с закрытием кредитной карточки

Сергей Нежинский Сергей Нежинский
17 декабря 2015, 13:27
без оценки
Сегодня, 17.12.15 обратился в банк с просьбой о закрытии кредитной карточки, на что получил ответ по предположительно нужной сумме для закрытия. Данная сумма сегодня же была уплачена и зачислена в течении 3х часов. В отделении банка заявление мной было подписано. Я спросил, когда будет закрыта данная кредитная линия, на что мне ответили, что в течении 10 рабочих дней, и мне нужно будет позвонить на горячую линию, нет ли задолженности. Теперь вопрос: сотрудник банка сказала, что за этот период могут быть начислены какие-то проценты, вопрос в том, какие еще могут быть проценты, если я всю полную сумму, изложенной самим сотрудником, внес и она была зачислена и я перед банком ни чего не должен, и тем более что карточка уже как пол года заблокирована мной, я не могу и не хочу проводить каких либо финансовых операций, а мне говорят о каких-то процентах. Заявление написано сегодня и подписано сегодняшним числом, сумма вся внесена и зачислена. Как мне избавиться от этих как-бы процентов за погашенный кредит.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 декабря 2015, 17:54
Уважаемый Сергей!

По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно порядка закрытия карточного счета.
Уверяем Вас, что сотрудники Базового отделения Харьковской областной дирекции Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд