ВХОД
Вернуться

Аваль штрафует клиентов за то, что у них ломаются банкоматы!!!!!

ikushtym ikushtym
3 декабря 2015, 19:55
без оценки
Во время пополнении карты Аваль через банкомат, который находится в отделении г.Лозовая Харьковсой обл. банкомат выключился и сломался! После звонка на горячую линию на № 521 мне сообщили, что нужно оформить спорную транзакцию и она будет рассмотрена в течении 14 дней. При разговоре оператор № 117 Константин нагло посоветовал пополнить карту еще раз, но через кассу и заплатить комиссию в 15 гривен! На мои звонки в течении 3 дней никто из операторов не смог четко ответить, куда мне обратиться для того, что бы мне не начисляли штраф, т.к деньги вовремя не поступят на счет. И вот мне начислили штраф за просрочку, при том, что банкомат до сих пор не работает!!! И не могу я добиться, что не моя вина того, что у них ЛОМАЮТСЯ ТЕРМИНАЛЫ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ!!! Могли бы не начислять штраф!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 декабря 2015, 19:46
Уважаемая ikushtym!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос о возврате средств на Ваш карточный счет решен.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно при условии написания Вами письменного заявления.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
+4
iamdimon
iamdimon
3 декабря 2015, 21:33
#
Полезный комментарий
Решение следующее, обратитесь в отделение, где Вы пытались пополнить карту и напишите заявление с просьбой убрать штрафные санкции начисленные банком за просрочку, так как Вы пополнили свою карту вовремя, и это техническая неисправность не Ваша вина, сотрудники банка его зарегистрируют и отправят в отдел по работе с обращениями. В случае положительного рассмотрения Вашего обращения штрафные санкции будут отменены.
+
0
rbarequest
Ответ банка
rbarequest
11 декабря 2015, 17:49
#
Уважаемая ikushtym!

По состоянию на сегодняшний день, вопрос о пересчете процентов и возврате штрафа за несвоевременный платеж по Вашему карточному кредиту решен.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд